ЦЕРКОВЬ ЗЛАТОЙ СОФИИ

Дата: 10.09.2017 | От: Ворон

VIII

Бесснежный, но морозный декабрь порадовал и, после храмовых «служб» в монастыре, было интересно прогуливался между островами по прозрачному льду замёрзшего озера, словно в аквариуме, разглядывая подводных растений заросли, сонно плававшие рыбы, а иногда и мелькнувшую шуструю норку!
Чистка картошки в подвале под трапезной сильно не утомляла, можно было спокойно поразмышлять, прикинуть, как дальше жить.

Монастырь оказался переполненным постоянными насельниками, и Ворону, с чистой пред Провидением Совестью, отпала необходимость устраиваться трудником.
Однако, монах отец А., наместник настоятеля обители, после продолжительной серьёзной беседы, объяснил, что согласно монастырским правилам и с его, конечно, разрешения, Ворон, может дней десять бесплатно пожить паломником, помолиться, потрудиться Христа ради, но по истечении этого времени должен будет уехать, чтобы потом приехать опять на десять дней, и так можно, мол, бесконечно.

Но даже в дешёвом номере одному пожить не удалось. Вскоре, однажды вечером, нагрянули воронежские паломники. Они шумно устраивались на ночлег, без конца хлопали дверьми, топали ногами, делились впечатлениями, шутили, смеялись, и Ворону получалось лишь чутко дремать, прикрыв от света лампочки глаза рукой. Но в какой-то момент он услышал над собою приятный и даже интеллигентный мужской голос:
- Вы позволите?
Перед ним, наклонившись, стоял священник! В руках он держал электрический чайник и внимательно ждал ответа.
Ворон сразу-то и не сообразил, что от него требуется. Но потом вспомнил, что единственная электрорезетка в том помещении находилась как раз в изголовье его кровати.
- Конечно, конечно, - поднялся он с постели, но дальнейшей беседы не получилось, так как, включив чайник, священник поспешил в соседнее помещение, в котором приехавшие паломницы и паломники готовились к Причастию на следующий, воскресный день. Но что-то подсказывало Ворону, что встреча с этим священником не ограничится лишь мимолётно вежливостью.

И действительно, утром в соборе, собираясь на Исповедь, он был приятно удивлён, что исповедовать будет воронежский священник и не только своих. К тому же, как оказалось, его тёзка!

Ожидая своей очереди, Ворон присматривался к благородного вида священнику, серьёзному, задумчивому, умеренно строгому, с сединой на висках и, чувствовалось, опытному в общении с разношерстными людьми.
Самому Ворону особо-то и не в чём было каяться по мелочам, акцентируя внимание исповедовавшего на главный свой грех – непослушание Воле Божией. И тогда священник задал ему неожиданный и странный вопрос:
- Где бы вы хотели умереть?
Но Ворон, самому на удивление, почему-то не растерялся, а сразу и без обиняков выпалил:
- Не обязательно в монастыре, не только в храме, и даже не только в Алтаре, но… на Престоле… в Ковчеге!

Ворон не только прекрасно знал, что в середине храмового Алтаря православно-христианской Традиции находящийся Освящённый архиереем Престол, сооружённый из дерева или камня, накрытый двумя «одеждами» и на котором расположены Антиминс, Евангелие, Крест, Дарохранительница и семицветная Лампада, символизирует именно таинственно-незримое присутствие Иисуса Христа.
Но в то же время, как-то необъяснимо Внутренне чувствовал он СВОЮ СВЯЗЬ как со своим Учителем Небесным, так и с Престолом, в своих Видениях превращавшегося в Ковчег, переполненный Его же Людьми, за которых так приходилось искупительно страдать...

Однако, воронежский священник не удивился, не стал спрашивать, почему именно так решил исповедуемый, но молча накрыв Ворона эпитрахилем, как-то мудро и проникновенно не только разрешил грехи, но и… БЛАГОСЛОВИЛ на то, о чём только что услышал!

Уже потом, вернувшись домой, Ворон сам себе задавал вопрос, почему он разоткровенничался с тем священником? Потому что тот оказался проходным в монастыре и, быть может, они больше никогда не встретятся, и можно было ему доверить сокровенное, в отличие от иереев обители? Или потому, что впервые встретился одноимённый с ним священник?
А может быть, это некая провиденциальная Сила толкнула его, будто загипнотизированного, испросить необычное Благословение - умереть на Престоле! - к которому кроме священнослужителей – иереям и дьяконам - никому нельзя даже прикасаться?

Но почему именно ему, Ворону, так важно приобрести сан, хотя бы дьякона, но именно в христианской Традиции?
И почему вообще сан так значим? Почему простое доброе слово на любое действо человеческое всё же - не одно и то же, по сравнению с Благословением священника?
Неужели не достаточно того, что он, согласно многим и многим Видениям своим, не только уже пострижен в монахи и рукоположен – на Небесах, но и часто каким-то непостижимым образом оказывался за зрачками как христианских священников, так и священнослужителей иных мировых религий и экзотических этнических вероисповеданий, но, при этом, в разные Времена – Будущего или Прошлого?! Как так?

* * *

Можно относиться к обрядовой магии как угодно, но многие и многие признанные и почитаемые Праведники или, так называемые, Святые, тела которых посмертно становились, говорят, даже нетленными, тем не менее, при жизни не гнушались и обладали они той или иной степенью магического, через Рукоположение, сана служителей того или иного Культа, сочетая обрядовость внешнюю с сугубо личной Верой своей – Внутренне-Сердечной.
Степень сана или, если нравится, чин священнослужителя – это не только громкое звание, связанное с почётным положением среди верующих людей или магической земной церкви, не только должность в служебной иерархии церковной, приобретаемая посредством Рукоположения с Молитвой.
Ибо чин священнослужителя подразумевает не просто сан, но как СИМВОЛ ДУХОВНОСТИ, то есть, именно СИЛУ Христа!
Другое дело, достоин или нет такого сана носитель, получивший его не благодаря личным Духовным достижениям, совершенствуясь Душою через Испытания, обычно нежелательные, до тошноты тяжкие, порой омерзительно опасные и, что противнее всего - неожиданные, а, пусть и очень важным Рукоположением, но лишь потому, что поучился будущий «пастырь христов» в, якобы, «духовной» семинарии – «бурсе», если по-народному сказать и попроще.
И весь-то цикл подобного, в действительности, сугубо мирского образования зиждется на лишь умственном изучении Святых Писаний, если это касается христианства, и изучения обрядовой магии и Трудов «отцов церкви»,.

Однако, даже если Совершенный Человек Иисус, навсегда соединившийся с Вечным Христом, но не Сам Себе присвоивший Первосвященство, а согласно Воле Того, Кто назвал Его Сыном Своим, о чём даже апостол Павел в Послании пытался растолковать Евреям, тем не менее, по юности Своей - БЫЛ И МАГИЧЕСКИМ СВЯЩЕННИКОМ, занявшим место - умершего одного из ДВЕНАДЦАТИ - среди иудейских иереев в храме! Но сие не «отцами церкви» ли христианской было надёжно сокрыто, фанатично отмежевавшихся от иудаизма и отрицающих истинность Апокрифов!
А раз уж Иисус, к тому же, ещё в младенчестве был, как говорится в Евангелии от Луки, Посвящён Господу посредством иудейского Обряда обрезания крайней плоти, проведённого неким Благочестивым - и в Духе Святом! - Симеоном, и не где то, а в храме же иудейском, то, стало быть, не спроста однажды Иосиф с Марией и

«…нашли Его в храме, сидящего среди учителей, слушающего их и спрашивающего их; все слушавшие Его дивились разуму и ответам Его».

Стало быть, именно потому, что по всем правилам иудаизма был инициирован, ПОСВЯЩЁН Господу и даже пребывая В САНЕ, то, ИМЕЯ ПРАВО,

«И ходил Иисус по всем городам и селениям, УЧА В СИНАГОГАХ их и проповедуя Евангелие Царствия и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях»,

читаем в Евангелии от Матфея.
А так как Иисус - не только ДУХОМ Своим во Христе Небесном пребывавший, но и земным магическим священником являвшийся! – говорил Ученикам, мол,

«…что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе» («От Матфея…»,

а передавая не только Ключи Петру, но и власть Свою, как будущей Церкви Первосвященнику, то именно от этого Апостола и по сей день продолжается последовательность и магического – Информационно-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО! - РУКОПОЛОЖЕНИЯ в сан, во время которого и совершается Таинство священства - постановление в священнослужители разного чина!

Однако, на Тайной Вечере Иисус во Христе не только предупреждал Своих Апостолов о им, как Избранникам Божиим и будущим священникам, выпавших трудностях и опасностях, но, как рассказывала и стигматизированная Ранами Христа католичка Е.Эммерих, именно на Тайной Вечери подробно учил их не только ПО НОВОМУ обрядовых, а в действительности - старых магических Таинств, не только говорил о Сути священства, но и РУКОПОЛОЖИЛ, то есть, ПОСВЯЩАЛ их в САН, ибо, Созерцая, она

«…видела, что Иисус помазал сперва ПЕТРА и Иоанна, их уже ВЫДЕЛИЛ ещё до этого - утверждая Св. Причастие, так как облил их руки той водой, в которой и сам омывал свои, и дал им испить из чаши, которую САМ держал в своих руках.
Немного отодвинувшись от середины стола в сторону, ВОЗЛОЖИЛ Иисус руки ПЕТРУ и Иоанну сперва на плечи, потом на головы. Далее велел им сложить руки, как для молитвы, а большие пальцы сложить крестообразно. Они низко преклонились пред Ним (или не знаю, может, встали на колени), Он помазал каждому большой и указательный пальцы и этим же елеем сделал крест на голове. Сказал им, при этом, что то, что они получили, ДОЛЖНО ОСТАТЬСЯ ИМ ДО КОНЦА СВЕТА»!

И весь Обряд Рукоположения Апостолов проведён был очень даже торжественно.
Далее Е.Эммерих Созерцала также, как

«…узким отрезком ткани, который они обычно носили на шее, перевязал Иисус крестообразно грудь ПЕТРА, а остальным наискось от правого плеча через грудь под левой подмышкой…»,

как это делают и современные дьяконы!
Далее она

«Видела также – каким образом, описать невозможно – что Иисус обоим апостолам ПЕТРУ и Иоанну этим помазанием оказал нечто СУЩЕСТВЕННОЕ и вместе с тем СВЕРХЕСТЕСТВЕННОЕ»!

Стало быть, только глупец станет игнорировать Власть данную священникам и сомневаться, когда Господь и его призовёт однажды нести Крест свой… В САНЕ.

Новый комментарий