Церковь Златой Софии

Дата: 11.02.2019 | От: Ирина


Церковь Златой Софии 68
Седой Ворон
LXVIII

Конечно же, не только вспоминать, КТО он и ЗАЧЕМ во плоти земной оказался, но и ОСОЗНАТЬ, а тем более ПРИНЯТЬ ДЛЯ СЕБЯ - было непросто, даже невозможно, даже не смотря на множество неожиданных Видений, которых сам Ворон не искал и не провоцировал.
Тем не менее, отнюдь, видимо, не случайно «случайные» моменты в его непростой личной Жизни так совпадали, что он терялся, ужасался и просто не верил, что с ним, таким обычным и довольно вредным и непослушным Воле Божьей человеком, возможно ТАКОЕ в Будущем, даже не взирая на то, что ему в его же Книге Жизни показал однажды в Видении тот «Старичок», мол,

«Это ТВОЯ Книга Жизни, Приобретения и потери. Много познаешь ещё, не посрами токмо Силы свои»!..

* * *

«Я с ПОСОХОМ на Пути и с котомкой в монашеском облачении на коленях загребаю с Пути грунта и кладу в котомку, говоря: «Нуждающимся в сём», и иду по Пути дальше»;

«…И вот сегодня ночью я оказался в Храме католическом, но НЕ ЗЕМНОМ… Несколько Епископов в монашеских одеждах проводили Молебен-собрание и я как бы с ними НАРАВНЕ (!) присутствовал в зале, как вдруг стал перед собою на бумаге рисовать Крест, верхушка которого немного изогнута… С левой стороны Креста, как мне показалось, список 12 Качеств Луча Сознания… Как вдруг в этом Кресте я почувствовал, а потом и увидел проявившегося моему Духовному взору несколько лет назад представившегося Иоанна-Павла II – бывшего Папы Римского на Земле!.. Он стал мне говорить о моём Будущем … Я в этот момент даже как бы созерцал себя МОНАХОМ-проповедником в капюшоне, и то ли с Посохом, то ли с Крестом в руке, или с ПОСОХОМ В ВИДЕ КРЕСТА в руке, путешествующим по холмам в какой-то изменившейся Европе, от чего зависело что-то важное для людей … Святой Иоанн-Павел II мне ещё говорил о моём Будущем, внимательно глядя на меня и я понял, что он мою Душу видит насквозь и знает мои грехи … Поняв это, мне стало стыдно за свой праздный и пустой эгоизм, но я засмеялся и с неописуемой покаянной Благодатью в Сердце и сыновней Нежностью прильнул к груди отче Иоанна-Павла II, который приласкал меня, и так я мог блаженствовать вечно!!!..»

(«Дневник Ворона»)

* * *

Да что же это такое делается - НАРАВНЕ с епископами! – Ворона тогда даже в пот бросило. И надо же было вдобавок попасться - опять же «случайно»! - на глаза картинке с надписью под ней

«Симон (ивр. - Шимон) СВЯТОЙ ПЁТР, икона VI века. Монастырь Святой Екатерины (Синай)»,

на которой Посох Апостола Петра тоже – в виде Креста!

И как бы не хотелось, как бы даже и не пытаясь представить себе о некой ужасающей ОТВЕСТВЕННОСТИ, тем не менее, Ворон не мог уже избавиться от каких-то навязчивых мыслей, всё время крутившихся вокруг Значимости пап Римских для всех мировых религий и этнических вероисповеданий, при этом прекрасно не только понимая, но и созерцая, насколько нагло, хитроумно и бесстыдно извращается ДУХОВНОЕ Знание и сама Суть церкви Апостола Петра, называемой католической. И извращается не только многими формальными иереями-чинами в том числе и в РПЦ, но и ими же осуждаемым светским суетным и агрессивно разлагающимся Западом.

Пребывая в православном монастыре не только не по своей воле человеческой, но и с Благословения монастырского духовника отца П. - «Ты НАМ НУЖЕН!», Ворон, к своему удивлению, очень болезненно воспринимал даже случайно услышанные, мягко говоря, нелесные отзывы о католицизме.
Зато слыша, как кто-то бил себя в грудь ах какой до мозга костей православный, то Ворону хотелось лишь кричать, чтобы все бежали побыстрее и подальше от такого упыря, пока ноги ещё несут!

И в среде православных невежд, и по СМИ российским постоянно можно слышать, какой Запад плохой, агрессивный и развратный вплоть до – прости, Господи! - содомского порока с уже обычными и нагло навязчивыми «гейпарадами». И ещё какая плохая церковь именно католическая, хотя на Западе и другие церкви христианские существуют, кроме православной.
Но никто не задаётся вопросом – почему же Запад извратился со своими революциями, свержениями или превращения монархий лишь в безмолвный символ, а также конфликтами, войнами, наркоманией и – прости, Господи! – «свободной любовью» даже с животными включительно?

А Причина кроется всё том же – проколы-расколы-отколы от материнской земной церкви Христовой, основанной Апостолом Петром, подавляющее ЗНАЧЕНИЕ которой даже вне религиозной среды Бытия Человечества - почти никто не осознаёт, особенно после подписания Вестфальского мира в 1648 году, ибо тогда религиозный фактор перестал играть какую-либо существенную роль в европейской, погрязшей в трениях в переходный период от феодализма к капитализму, политике, культуре, да и во всём прочем!

Конечно же, Ворон, даже Крещённый, Исповедовавшийся и Причащавшийся Таинств Христовых в российской православной церковной Традиции, тем не менее, не считал себя её законченным приверженцем, как прочем, и какой-либо религии или этнической Традиции иной, тем более с формальными жрецами-магами, но предпочитал Свободу собственного мнения и НАПРЯМУЮ Общения с Духовной Иерархией Небесной, что и является не внешне формально-обрядовым, а по Сути Истинным по абсолютным Вере и Доверию к Богу – ДУХОВНЫМ ПРАВОСЛАВИЕМ в Традиции любой религии или этнического вероисповедания!

И всё же, не только физически испытывая боли от грехов именно христианских обрядовиков-магов, но и вполне реально во время долгих своих Молитв реально ощущая на себе никому незримые облачения куда как более значимые, чем обычных священников, архиереев и даже патриархов с кардиналами, - никак не мог избавиться Ворон, к своему удивлению, от непривычных волнений за земную церковь Христову именно по Преемственной Цепи от Апостола Петра, вникая всем своим не только интеллектуальным существом, но и чувственными переживаниями - в давние и современные Общего христианства проблемы, но которые он видел и понимал с ДУХОВНО-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ позиций, мало кому понятных, как он не раз убеждался, даже Истинным Подвижникам-Духовидцам, а тем более матовой Ауры…

Ибо не в вдаваясь в седые Древности, когда феодальное средневековье светской монархией ещё естественно отражала-копировала иерархии земной церкви Христовой, то в уже более развитой буржуазной Европе с дешёвыми животными интересами потребления - хлеба и зрелищ, сперва лицемерно просочившись в католическую церковь БЕЗ-духовными формально же Рукоположенными в сан священнический буржуйской закваски невежды и выступили-то в начале XVI-го века с тяжкими обвинениями к институтам Римско-католической церкви в том, что сами они - разного в сане чина марионетки незримого князя мирка сего - нагло и учиняли. Но они же - потребовали РЕФОРМ, якобы для «возвращения к апостольскому идеалу или изначальному христианству», будто им известен был такой Идеал.
На такие обвинения и лишь внешне, якобы, справедливые требования клюнули, конечно, и Искренне веровавшие во Христа и Его земную церковь люди.

Но ничего нового для опрокидывания «бубновых» церквей в «трефовые» не придумано, ибо, подобно иосифлянам российской церкви, то и римской церкви такие же БЕЗ-духовные формалисты-попы лицемерно, якобы, очень «богоугодно» - тоже ратовали за владение обрабатываемой землёй даже с крепостными, постоянными поборами, вымогательствами у паствы, непристойным поведением своим и всей остальной сопутствующей мирской суетой сует - вызывая к себе ненависть простых людей.
Просто дешёвых мирских потребностей западноевропейской буржуазии не нужна стала церковь Искренне веровавших религиозных людей с их непонятными и хранимыми ДУХОВНЫМИ Идеалами, моралью и нравственностью, а нужно лишь «акулам» капитала было набивать монетой свои карманы – мамоне покланяться, да желательно и с помощью подчинённой им церкви, дабы и паствы свои развращать.

К тому же, появившаяся возможность безнаказанно критиковать церковь пусть и более интеллектуальными выскочками даже профессорских богословских степеней, но сугубо мирских мировоззрений, поверхностно и БЕЗ личного Духовного опыта читавших древние рукописи и Святые Писания, не имея потому никакого представления о действительной РЕАЛЬНОСТИ и ИЕРАХИЧНОСТИ Духовно-Небесных Персон и вообще о Вечности, - и позволило-то им начать гнилой процесс РЕФОРМАЦИИ католической церкви отрицанием не только священства, но и вплоть до требования уничтожения папства, как Символа Христа, то есть – Вершины земной Его церкви, но что в итоге и вылилось лишь во всевозможные расколы-отколы-приколы с возникновениями всяческих «автокефальных» церквей и религиозных течений по всему Западу, но уже ВНЕ Преемственности от Апостола Петра, а потом и извращающихся во что попало и как горазды были, доморощенные и БЕЗ-духовные же самозванцы-проповедники, толковать Святое Писание.

Конечно, критика и обвинение как самой Римской церкви, так и многих конкретных пап с кардиналами в их слишком большом интересе к мамоне. продаже индульгенций и за тому подобные искажения Сути Даров Духа Святого – справедливы, - соглашался Ворон, - но только, как ОБЛИЧЕНИЕ ошибок, а не враждебное отрицание папства или тем более церкви от Апостола Петра.
Но ещё более, чем неприемлемо было, что критики объявляли якобы ложными претензии церкви посредством Рукоположенных по Преемственности от Самого Христа священников отпускать людям на Исповеди грехи, да и вообще обладать Полномочиями от Бога, а тем более совершать Священную Литургию, на которой обычные хлеб и вино даже очень гнилыми душонками обрядовых, но всё же РУКОПОЛОЖЕННЫХ магов Молитвенными усилиями всё равно – чудодейственно Преображаются в ДУХОВНЫЕ Тело Веры и Кровь Сознания Христа, влияющие на Душу Причащающегося верующего человека, даже не смотря на то, что сама по себе Искренняя Вера особо волевого человека и без магии обрядовой и посредников может Спасти Душу, хотя это и очень непросто в одиночестве…

* * *

«Некий монах из египетского Скита, будучи человеком праведной жизни, однако, по своему невежеству, заблуждался относительно Святых Даров. Он говорил, что христианин во время причащения принимает не тело Христово, но его образ в виде хлеба. Два скитских старца, услышав о его мнении, сильно обеспокоились о спасении своего собрата.

«Не думай так, отец, но исповедуй по Преданию Святой Соборной Апостольской Церкви. Мы веруем, что хлеб есть само тело Христово, а в чаше - сама кровь Христова, а отнюдь не образы…»

«Давай будем молиться Богу в течение всей следующей недели, чтобы Он объяснил нам Таинство, и мы веруем, что Бог нам поможет», - предложили скитяне.

Неделя прошла в усердных молитвах и духовных подвигах. Через семь дней старцы пришли в храм. Во время совершения литургии у них отверзлись духовные очи, и все трое увидели вместо хлеба - Младенца, а вместо иеромонаха, преломляющего хлеб, ангела, который заклал Младенца. Когда же они приступили к принятию Святых Таин, сомневающемуся монаху было подано кровавое мясо. Увидев его, он испугался и закричал:
«Господи! Верую, что хлеб есть тело Твое!»
И тотчас кусок кровоточащего мяса стал по виду обычным хлебом.
После Причащения два старца-скитянина, поблагодарив Бога за чудо, сказали своему собрату, обретшему веру:
«Бог знает, что люди не могут употреблять сырое мясо, и поэтому Он прикрыл Свое тело видом хлеба, а кровь видом вина»;

«В начале 2002 года молодой диакон, студент Московской Духовной академии, вместе со священником служил литургию в Петропавловском храме Сергиева Посада. Во время службы его охватило сомнение: на самом ли деле хлеб и вино прелагаются в тело и кровь Христовы? По окончании богослужения он направился к жертвеннику, чтобы потребить Святые Дары. Подходя к чаше, диакон вдруг почувствовал необычный для алтаря запах. Сначала молодой священнослужитель даже не осознал, что этот запах ему напоминает. Когда же понял, чрезвычайно удивился.
До поступления в семинарию молодой человек увлекался охотой. Он хорошо знал запах свежей крови. А именно ей-то и пахло около жертвенника! Диакон поднял с Чаши покровец, заглянул внутрь и ужаснулся. В Чаше находились настоящие кровь и плоть.
Придя в себя, диакон позвал священника, своего сокурсника. У батюшки, когда он взглянул в Чашу, вытянулось лицо. Молодые священнослужители посовещались и, не зная, как поступить, обратились за помощью к опытному священнику, который, благо, находился в то время в храме. Когда этот священник собственными глазами убедился в происшедшем чуде, он строго взглянул на молодых священнослужителей и спросил:
«Кто из вас сегодня за службой усомнился в истинности преложения хлеба и вина в тело и кровь Господа?»
Диакон тотчас признался в своих сомнениях. Тогда священник сказал:
«Молись сейчас же Господу о том, чтобы Святые Дары приняли свой обычный вид. Молись до тех пор, пока это не произойдет».
Диакон упал на колени и стал молиться, как потом сам вспоминал, с таким пылом, с каким не молился за всю свою жизнь. Бог внял его молитве: плоть и кровь Христовы приняли вид хлеба и вина. После этого диакон с великим благоговением потребил святыню».

(«Чудесное Преображением»)

* * *

По большому счёту, отрицание даже обрядово-магической церкви и всех её СИМВОЛОВ, значит быть абсолютным дилетантом, что касается Творящей или разрушительной Силы контролируемой ею ПСИХИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ, как Источника ИНФОРМАЦИИ или по Слову Иисуса Христа людям - «ВЫ БОГИ»! То есть, для форматирования или расформатирования грубо материальной и кем-то Осознаваемой Жизни во плоти земной – за зрачками людскими!

А огульно отвергнуть постановления церкви и папские декреты, отводя роль единственного источника религиозной истины только Священному Писанию справедливо только, если сам отвергающий обладает Способностью не столько печатанное прочесть, но сколь между строк видеть и Понимать куда как больше, что возможно только и лишь только обладая ДУХОВНЫМ ОПЫТОМ или Даром Духа Святого! - заводился всегда Ворон, напрочь не приемля безопытных дилетантов в вопросах Истинной Веры и Духовности.

И как обычно бывает в случае не только отрицания земной Церкви ЗЛАТОЙ Премудрости-Софии, но и Вершины этой Её Пирамиды в лице пап Римских, как СИМВОЛА Христа, а то даже и осуждениями месс и погромами Освященных храмов с Престолами, то и Она к противникам Своим поворачивается ЭГОЦЕНТРИЧНО-НЕГАТИВНОЙ же стороной своей Единой Медали-Мироздания, ибо ПОДОБНОЕ ПРИТЯГИВАЕТ ПОДОБНОЕ же!

И подобный негатив глупцам очень жёсткий – бунты-восстания, местные крестьянские и более масштабные гражданские войны меж собою – этакое самопоедание, если низы лишаются уважения к Верхушке Пирамиды церкви Христа в Златой Премудрости-Софии, со стороны лично Которой тогда – земная инквизиция и даже сожжения на кострах, не взирая на Рукоположения и Постриги глупых жертв, пусть даже лишь «духовным мятежом» противоставших против церкви ЗЛАТОЙ Софии, неосознанно и пожелавших на себе испытать Нелицеприятное Воздаяние Богом ОТМЩЕНИЙ!
И даже никакой «интерим» - соглашение между католиками и протестантами – не мог быть оправданием перед жёстким Воздаянием не только по деяниям, но и по БЕЗ-духовно эгоцентричному мышлению человеческому.

Больше все смешило Ворона, что не только раскольнически-протестантские, но и официального христианства богословы, лишь начитавшиеся «духовных» книжек и Святых Писаний, по сей день затевают теологические споры и претендуют на некую истину от собственного и обычно нечистоплотного ума, подобно картёжным шулерам, самопроизвольно тасуя догмами и «символами веры»!

Можно долго и с интересом изучать, как постепенно, словно заразная болезнь противостояние Ватикану продвигалось по западно- и восточноевропейским странам, по одним и тем же схемам насильно, но не без СПРАВЕДЛИВОСТИ отнимая у католичества мирское имущество, в том числе её земель, монастырей и попутно вообще любых позиций влияния на паству, когда Бог Отмщений лишал католицизм всего лишнего и корыстно-порочно нажитого.
Так постепенно, даже смещением католических епископов правителями стран, и секуляризацией церковной собственности, стало быть, протестантство и приобретало законность даже под управлением - назначаемых королём - светских лиц.
Ну а католичество тем самым просто очищалось от балласта.

Любопытно, что при всём ожесточённом противостоянии Ватикана с реформистами, тем не менее, характер обрядово-магических «богослужений» почти не различались. Более того, считается, что, например, Шведская протестантская церковь даже обладает Апостольской Преемственностью, так как её епископ был ординирован - Посвящённым в сан епископом в Риме.

Конечно же, Ватикан сопротивлялся протестантской реформации так называемой КОНТРРЕФОРМАЦИЕЙ, но не только с помощью жестокой инквизиции и насильственного подавления протестантского движения, но, что важно, - РЕФОРМАМИ И В САМОЙ КАТОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ.
И уже с 1536-ого года по инициативе папы Павла III и потом его личным перед смертью ПОКАЯНИЕМ ЗА НЕЧЕСТИВЫХ ПАП, выгодно распродававших высшие церковные звания и должности родственникам, то официально и на долгом соборе были сформулированы декреты в связи со злоупотреблениями в католической церкви, в чём жёстко разбираться продолжили и последующие папы, вплоть до того, что 113 недисциплинированных епископов были изгнаны из Рима, а сотни разгульных монахов были загнаны обратно в свои монастыри...
Даже аморальным кардиналам пришлось отвечать по всей строгости! – дрожа от удовольствия, перекрестился довольный Ворон, что Строгая ЗЛАТАЯ Премудрость-София всё же не оставляла Справедливого кураторства над папами Римскими и католической церковью, обладавшей Преемственностью от его любимого Апостола Петра.

К тому же, были учреждены новые монашеские ордена. Особенно отличился орден нищенствующих Иезуитов, тоже не согласных с корыстью и злоупотреблениями чинов католической церкви, но в отличие от глупых протестантов, вместо противостояния Ватикану и папе, - предпочитавших пропагандировать отречение от всего мирского и нищету, но при этом оставаясь в миру, и пропагандируя идеальный католицизм где только можно, в том числе и среди протестантов.
И Ворону очень даже по Душе было, что последний папа Римский, инициативно впервые встретившийся с патриархом РПЦ пусть и на нейтральной площадке в третьей стране, но также, как и аскетичный стигматизированный иезуитского ордена большой умница Святой Франциск Ассизский, очень уважаемый Вороном, тоже - монах-иезуит!..

* * *

«Проповедь такого идеала могла привести Франциска к столкновению с духовенством и курией; но глубокое СМИРЕНИЕ проявившееся в наивно-трогательных формах и бывшее, однако, плодом усиленной РАБОТЫ НАД СОБОЮ, удерживало Франциска В СРЕДЕ ЦЕРКВИ. Неспособный кого-либо осуждать, Франциск НЕ МОГ сделаться реформатором; его призыв к евангельскому совершенству не стал … поводом к разрыву с папством, а напротив, привёл к УСИЛЕНИЮ РЕЛИГИОЗНОГО ЭНТУЗИАЗМА В ПРЕДЕЛАХ КАТОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ».

(«Энциклопедия мистицизма»)

* * *

А в итоге, - понемногу подводил Ворон к предполагаемому завершению свои раздумья о проблемах религиозных «бубновых» и «трефовых» земных церквей, - отколовшиеся от Ватикана и расплодившиеся по миру национальные и иного толка якобы христианские церкви – лишились в сложных обстоятельствах не только справедливого АРБИТРАЖА со стороны папы Римского, но, стало быть, и Покровительства ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ стороны ЗЛАТОЙ Премудрости-Софии.

Ибо лишь с позиций сугубо приземлённого человеческого ума, то не взирая на якобы «прогрессивные» достижения Реформации в способствовании переходу от феодализма к капитализму, однако именно сие по сей день и является язвенной ПРИЧИНОЙ сползания Западного населения и, стало быть, всего заражённого им Человечества со всеми «прогрессивными» технологиями вплоть до безумств с генной инженерией и стремлением даже клонировать людей-зомби, – в ту самую клоаку незаметного оскотинивания даже «однополыми браками» уже на государственном уровне и, как следствие… с коронованием родненького Антихриста!

Новый комментарий