Церковь Златой Софии

Тема: Церковь Златой Софии

Церковь Златой Софии

Дата: 08.07.2018 | От: Ирина

Церковь Златой Софии 52
Седой Ворон
LII

Часть 2

* * *

«Ибо ВСЕ, водимые Духом Божиим, СУТЬ СЫНЫ Божии.
Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: Авва, Отче!
Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что МЫ - ДЕТИ Божии.
А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться»
(«Послание к Римлянам св. ап. Павла»);

« Аз же поставлен есмь Царь от Него над Сионом, горою святою его, возвещаяй повеление Господне. Господь рече ко Мне: СЫН МОЙ ЕСИ ТЫ, Аз днесь родих Тя».
(«2 Псалом Давида»)

* * *

…Иначе как понимать Иисуса Христа, говорившего о Себе

«Я СВЕТ миру»,

как и Апостола Иоанна, как понимать, что

«БОГ ЕСТЬ СВЕТ, и нет в Нём никакой тьмы»
(«Новый Завет»),

но в то же время в Библии

«Тот Бог, Который даст ответ посредством ОГНЯ, ЕСТЬ БОГ»
(«Старый Завет»),

и Которого, якобы, никто и никогда не видел, КРОМЕ СЫНА, а устами же Иисуса Христа, тем не мене, утверждавшего, что

«ВИДЕВШИЙ МЕНЯ, ВИДЕЛ ОТЦА … Я В ОТЦЕ И ОТЕЦ ВО МНЕ»
(«Новый Завет»),

стало быть – ОДНО И ТО ЖЕ?! И тогда от Кого же из Них Дух Святой должон исходить, если ОТЕЦ В СЫНЕ и СЫН В ОТЦЕ Невидимом, но Которого видел, кто видел Сына?!

Однако, никакое, даже самое академическое образование, - вспомнил Ворон самомнительного отца С. с его двумя высшими образованиями, - никакая логика от лишь приземлёно-опрокинутого ума не может не только помочь сообразить, но и неспособна даже намеренно толком исказить и подменить Истину пред теми, кому ПРАКТИЧЕСКОЕ Стяжание РЕАЛЬНОЙ Благодати Духа Святого отнюдь не словеса, но кому Знание ДУХОВНОЕ - Бог даёт!

Так как лишь Опыт трудного ДУХОВНОГО Самосовершенствования и, как следствие, Опыт СОЗЕРЦАНИЯ, что достижимо не книжками и не пустыми обрядами с почёсыванием в подмышках, но только через ИСПЫТАНИЯ НА ВЕРУ на грани смерти, - позволяет в намеренно корыстными умами искажённых даже фразах Нового Завета христиан узреть неискажённую Истину в словах Иисуса Христа о Духе Святом, ибо

«Когда же приидет Утешитель, Которого Я ПОШЛЮ вам от Отца, ДУХ ИСТИНЫ, Который ОТ ОТЦА ИСХОДИТ»,

тем не менее

«Он будет свидетельствовать О МНЕ»
(«Новый Завет»),

то есть, о Сыне, Который в Отце и в Котором Отец, опять же, – ЕДИНОСУЩНО ОДНО И ТОЖЕ, стало быть, и в отношении Духа Святого – от Кого исходит и Кто посылает, чтобы тем самым и пресечь на корню какие-либо споры об Истинности Символов Веры и тем самым исключить раскол христианской церкви по столь глупым претензиям «трефовых» умников друг к другу!

Надо полагать, нужны искажения Слова Божиего и расколы церквей выгодны по принципу разделяй и властвуй – только антихристу, своим негативом и, конечно, обработанными-то его же демоническими сущностями, от самого младенчества душонками, гнусной ржавчиной всегда невежественного фанатизма просачивающегося во все сферы Благой деятельности Светлой Иерархии, - негодовал Ворон, вспомнив и монастырского инвалида. А тем более, да и что проще, как в созданное эгоцентричным апостолом Павлом религию христианства, так и - судя по отнюдь не благовидным делам! – и в корыстного, подлого, распутного братоубийцы князя Владимира православие в частности, после окончательно ещё и перевёрнутое реформатором Никоном, просачиваются антихристовы душонки.

Стало быть, не спроста в пользу главенства римской церкви с папой, как лидером всего христианства и даже всех мировых религий и верований на основе Учений Светлой Иерархии, то и в португальской деревушке Фатиме в 1917-м году (с весны и по осень) являвшаяся Богородица передала именно католическому понтифику через троих детей Послание с Просьбой к нему ОТМОЛИТЬ всем миром православную-то Россию, опасно сползавшую в атеистичесчки-революционное болото саморазрушения!

Ну не к далай-ламе буддийскому, не к главному раввину иудаистскому, не к патриарху константинопольскому и тем более не к патриарху московскому и всея Руси обратилась-то Богородица о Молитве ради Спасении России! - ликовал Ворон, лишний раз уверившийся в своей правоте относительно главенства папы римского хотя бы в христианстве.
Но потом окончательно заключил он для себя, что не только СИМВОЛ государством Италии, но и Нация Итальянцев, как ДУШЕВНЫЙ НОСИТЕЛЬ именно СЕРДЕЧНОЙ Веры в Сына Божия Христа, имеет не только для католического христианства огромное Значение давней Проповеди Апостола Петра именно в Риме, куда и пожелал-то перебраться Мощами своими столь почитаемый на Руси Святитель Николай Угодник.
Ибо Значение главенства папы римского значимо не только для всего православия, являющегося лишь ОДНИМ ИЗ КАЧЕСТВ всего христианства – восточного, но значимо и для всех мировых религий и этнических верований мира!

* * *

Жарким днём спеша с огорода на обед в трапезную, и проходя мимо класса воскресной школы, Ворон неожиданно для себя услышал прекрасную, сольно на клавишном инструменте исполняемую мелодию, звучавшую из раскрытой форточки окна на первом этаже…
Любитель послушать хорошую музыку, он сперва замер от удивления, а потом, не переставая наслаждаться прекрасной мелодией, медленно двинулся к двери класса, тихо открыл её и заглянул внутрь, ожидая увидеть кем-то из трудников включенный магнитофон или радио.

Но его ещё больше удивило, что в классе он увидел много красивых темноволосых и незнакомых девушек, весело и сноровисто наводивших там порядок!
Музыка из угла класса, где стояло старое пианино, его завораживала и он, позабыв про обед, тихо-незаметно просочившись в помещение и замерев у двери, внимательно слушал мелодию, пока невысокого роста худенькая девчушка не закончила играть и, лихо повернувшись на крутящемся стуле, не увидела его. Указывая на него рукой, она сказала что-то на красивом иностранном языке, обращаясь к остальным девушкам, и тогда, Ворон, сконфузившись, спешно удалился.

Конечно, позже он узнал, что в монастырь приехала большая молодёжная группа православных… ИТАЛЬЯНЦЕВ!
Оказалось, что они каждый год летом приезжали, проводились какие-то очень православные лекции с ними. Правда, питались в трапезной и молились на своих «службах» Итальянцы и по Времени раньше, и в другом храме – отдельно от насельников и паломников монастыря.
Потому, Ворон, ещё до Литургии неся на кухню, как велела – ох извините! просто проси-и-ила - Матушка И., только самые отборные помидоры, огурцы и остальную «зелёнку» огородную для очень «итальянской кухни», то… Ну просто наслаждался он, доносившимися из окон маленького храма над трапезной, удивительными православными песнопениями, в исполнении очень итальянскими и по-девичьи ангельскими голосами, но уже на русском языке!

А в итоге, Ворон серьёзно размышлял уже не только о проблемах православия российского с римской церковью, но и о собственном не просто так, видимо, пребывании именно в таком монастыре, куда каждый год приезжали Итальянцы, с которыми и у него было пусть и о-очень древне-дальнее, но всё же - КРОВНОЕ РОДСТВО…

Церковь Златой Софии

Дата: 28.07.2018 | От: Ирина


Церковь Златой Софии 53

Седой Ворон

1.

В связи с Итальянцами и неприятием российским православием даже намёка на главенство папы римского во всём христианстве, Ворон всё чаще вспоминал момент, когда в Видении ему на чело почему-то кровавый Крест нацарапал, пусть и Славянин по происхождению, однако, именно… ПАПА РИМСКИЙ Иоанн-Павел II, до того момента уже представившийся несколько лет назад пред Бога.

Да и Крестил Ворона лет тридцать назад молодой тогда ещё православный батюшка, который впоследствии тоже стал очень «владыкой» и, как говорят, правой рукой патриарха всея Руси, и ведь надо же - именно по делам для сближения православия российского с… Ватиканом!

Но какое же противостояние - сближению православия российского с папой римским - заколыхалось не только в кругах религиозно-иерейских, но и в народе православном!
А некие почитаемые православным народом Старцы так и засетовали, что в церквях не будет Благодати только потому, что они будут строиться для какой-то новой и объединённой, якобы, именно очень «антихристовой религии» - экуменической.

Чего только стоит православных иереев-архиереев противостояние было в РПЦ тогдашнему председателю отдела внешних церковных сношений владыке Никодиму, не только искренне признававшего папу римского главою христианства и общавшегося с ним, но и скоропостижно скончавшегося именно на приёме у понтифика Иоанна Павла I.
И эту неожиданную смерть митрополита Никодима в столь неподходящий, казалось бы, момент, хотя до того пережившего пять сердечных инфарктов, православный мир злорадно воспринял и невежественно охарактеризовал, как «наказание божье» лишь потому, что некий Прозорливый Старец Павел (Груздев), противник «никодимовского экуменизма», якобы, предупреждал того перед поездкой о таком печальном исходе.

Конечно, Старца предупреждения митрополиту о неизбежной смерти в Ватикане, передавали иереи потом меж собой, обсуждая случившееся, но, как водится, каждый по своему пониманию коверкая сказанное Прозорливцем, что, мол, «это митрополит Никодим полетел в Рим за своей смертью».
Но Ворон, даже посмертное Явление Души митрополита Никодима и Покаяние в Видении некоему Старцу, скорее всего, далёкого от Духовного Интеллекта, понял, воспринял и истолковал совсем не так, как пытались иереи РПЦ очернить экуменические воззрения несчастного владыки…

* * *

«Вскоре в келью к старцу, видевшему видение, пришел покойный владыка Никодим. Он был в одном сером подряснике, тяжело дышал и начал исповедоваться.
«С меня все снято Господом, – сказал почивший, – никакие награды мне не помогли. Подрясник оставлен за то, что я ИСКРЕННЕ ВЕРИЛ В ПРАВИЛЬНОСТЬ СВОИХ ДЕЙСТВИЙ. Если бы Господь вновь дал мне жизнь, я прожил бы ее совсем иначе. Я никогда НЕ ИСПОВЕДОВАЛСЯ В ПОСТЫДНЫХ ГРЕХАХ, мне было неудобно, имея высший сан, каяться в грязных пороках. После меня осталось много учеников, теперь они не получат высоких должностей. За меня некому молиться, ибо последователи мои – только церковные деятели, но не молитвенники. Господь сказал мне, что тот, кто пойдет по моему пути и будет продолжать мое дело, будет взят от лица земли».
(Николай Каверин «Зачем любил ты Рим, владыка Никодим?..»)

* * *

…Ворон прекрасно понимал, что против, Ватикану лояльного владыки Никодима, ополчившиеся православные фанатики в его посмертно-искупительных проблемах ХОТЕЛИ видеть только «наказание божие» за его экуменизм. А потому, то, что посмертно подрясник был всё же оставлен ему, быть может, именно за Искреннюю Веру в правильность его действий по отношению к папе римскому, сообразить никто не желал.
Ибо владыка Никодим посмертно страдал отнюдь не из-за экуменических воззрений своих, а что при жизни во плоти, сам должен быть, пусть и высокопоставленным лишь по земному, но всё же символизировавшем ДУХОВНОГО Архиерея Небесного - Христа, тем не менее НИКОГДА, как он сам говорил при Явлении, НЕ ИСПОВЕДОВАЛСЯ именно в своих простых человеческих, видимо, действительно «постыдных грехах» и «грязных пороках», о коих можно только догадываться, и за что все остальные «награды», стало быть, священнического сана лишение грешно-порочной Душою посмертно, – просто неизбежно!

Ворон всегда с осторожностью относился даже к российским православием признанным Святым и, так называемым, Старцам, непроизвольно привычно классифицируя и их как по карточным мастям, так и по цвету тех же мастей – красно-положительным или чёрно-отрицательно-опрокинутым, хотя бы на примерах Истинной Святости «червонного» Нила Сорского и «трефового» Иосифа Волоколамского, тем более не говоря уж о таком мирском «пророке», но крайне «пиковом» и, как выражался Д.Андреев, бесноватом развратнике, конокраде и марионетке адских сущностей - Распутине, претендовавшем даже на патриаршество.

Опыт самого Ворона встреч и положительного общения с несколькими Прозорливыми Старцами, как православными, так и вообще не христианскими, но – в ДУХЕ СВЯТОМ, уверил его, что Истинные или «червонные» Духовидцы, которые очень редкие, - не делят людей по религиям, конфессиям и верованиям, акцентируя внимание лишь на КАЧЕСТВО и ПОЛЯРНОСТЬ человеческой Души в первую очередь.

Он часто и с большим уважением вспоминал, как семидесятилетний православный Прозорливый Старец, прекрасно видя и понимая, что Ворон ВНЕ каких-либо религиозных рамок, но может как творить христианскую Иисусову Молитву, так и петь индуистскую Мантру «Харе Кришна» или буддийскую «Ом Мани Падме Хум», так и раскурить «языческую» индейскую Трубу Мира, тем не менее, даже не понимая самой Сути Души Ворона и ему Предначертанных Задач от Провидения, он Благословил его постоянно пребывать именно в православно-христианском храме и даже Рукоположиться в сан священнический-то… христиа-а-анской Традиции!


Встречу же патриарха РПЦ с папой римским, состоявшуюся на Кубе, многие вообще посчитали якобы предательством православия, - возмущался Ворон, - будто папа был виноват, что ведь именно православные иереи, как предсказывали именно православные же Прозорливые Старцы, - потеряют даже Веру в Воскресение Христово.

Или папа римский и католичество виновато было, что, как говорил православный же схиархимандрит Христофор, помрачение ума у россиян произошло и тянется гнилой нитью с момента революции и поныне, ибо вот это и есть – НАКАЗАНИЕ Божие за свержение и убийство царя, как Помазанника Божия?!

Или папа римский виноват, что в России, как говаривал отец Антоний, и гражданская-то

«Власть последнего времени – ВЛАСТЬ БЕСОВСКАЯ, растлевающая. Только благодаря её действиям удалось сейчас добиться такого РАЗРУШЕНИЯ НРАВОВ, но еще пуще будет через некоторое время. Все эти правительства, парламенты, подчиняясь мохнатой лапе рогатого хозяина, подведут людей на поклон ему. Но подведут не столько силой, сколько поймав подданных своих в ТЕНЕТА ПОХОТИ».

Церковь Златой Софии

Дата: 28.07.2018 | От: Ирина


Церковь Златой Софии 53

Седой Ворон

2.

Ибо не только Ворон видел и понимал, но и тот же схиархимандрит Христофор сокрушался,

«…как всё лукаво, хитро и незаметно будет осуществляться…»

с высокопарными лозунгами о «благе» народа и, якобы, с «истинной православной верою», конечно, ибо

«…для того, чтобы люди приняли антихриста и его печать, надо, чтобы у них УМ ОСКОТИНИЛСЯ, РАЗУМ ПОМРАЧИЛСЯ, чтобы они прельстились и ЖИЛИ ОДНИМИ ЗЕМНЫМИ ИНТЕРЕСАМИ».

Ворон не переставал поражаться, до какой же степени не только обычных обывателей, но и даже считающих себя верующими в Бога религиозных людей – даже очень круто-православных российских христиан - мозги размягчились уже настолько, что они в упор не в состоянии заметить, услышать, понять, а тем более осознать даже простейшие предупреждения собственных же почитаемых Прозорливцев, что если многие православные священники и монахи наивно полагают-считают, что они, принимая к использованию

«антихристовы номера, электронные документы с этими номерами, одновременно будут молиться, и при этом спасутся сами, и возле них спасутся тысячи»,

то это ВЕЛИЧАЙШЕЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ, ибо, как говорил тот же Духовидец отец Антоний, ТАКИЕ суетно-лицемерные попы и горе-иноки

«НИКОГДА НЕ СПАСУТСЯ. Потому что это предает Бога. Они НЕ ВЕРУЮЩИЕ, эти священники пошли служить Богу ИЗ-ЗА ДЕНЕГ, ИЗ-ЗА НАЖИВЫ. Поэтому они согласятся и будут принимать. Все такие священники наследуют мук вечных и ада вечного, страданий вечных»!

Ибо незаметное помрачение разума православных попов до состояния оскотинивания есть лишь – СЛЕДСТВИЕ, но ПО ПРИЧИНЕ отрицания верхушки даже земной христианской магической пирамиды в лице папы римского, кода негативно-кармическим шлейфом – ибо ПОДОБНОЕ ПРИТЯГИВАЕТ ПОДОБНОЕ в торсионных полях Мышления - потянуло для православной России за собой и обезглавливание всей её Нации, лишившей себя помазанника Божия – царя. Тем более, как говаривал схиархимандрит Христофор, что

«Пока не покаемся ЗА ЦАРЕУБИЙСТВО СОБОРНЫМ ПОКАЯНИЕМ…»,

именно ВСЕОБЩИМ российским Покаянием, а не лишь кучкой паломников только ежегодным Крёстным Ходом, то никак

«…хорошо жить не будем, будем в крови купаться»,

и папу римского в своих бедах обвинять, - стукнул кулаком Ворон по столу.
А так как не только Покаяния ВСЕЙ Нации российской такого не было, но и виновник революции 1917-го года по сей день неприкаянной Душой - сидя на законсервированной мумии собственной плотской оболочки! - томится в мавзолее не похороненным, то и предсказанный Старцами

«гениального ума и железной воли»

«Новый царь придет только ПОСЛЕ СОБОРНОГО ПОКАЯНИЯ и после того, как ПРОЙДЕТ ВОЙНА»,

чтоб хотя бы таким образом, или механически опять же через страдания россиян, побыстрее и окончательно искупила Нация, наконец-то, сперва страшный грех цареубийства и уже далее могла бы эволюционировать - ДУХОВНО в первую очередь.

Правда, Ворона больше интересовали и касались вопросы, касавшиеся религиозного священства всех положительно «бубновых» религий и вероисповеданий Света Христа ради – пусть и лишь обрядово-магических пастырей Душ людских, чем пустые экономические, политические, культурные проблемы Нации российской, а мировые тем более. И к своему огорчению, он не мог не согласиться с Блаженной Пелагией Рязанской, что действительно

«БОЛЬШИНСТВО духовенства НЕ ИМЕЮТ разума; Бога и народ НЕ ЛЮБЯТ! Все сделано СВЯЩЕНСТВОМ, чтобы народ молился небрежно, кое-как…»!

Ворон уверен был и не раз в том убеждался, что в рукоположенные иереи в христианской религии хитро-подло просочившиеся своими демоническими душонками субъекты - просто ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В НЕВЕЖЕСТВЕ Духовном своих паств. И потому преподают они Истину Божию, толкуя Святое Писание, до такой степени тонко извращённо, что мало-мальски разумный и логически способный мыслить человек никогда не поверит в их «сказки» про Жизнь Вечную Душ человеческих, в которую и сами-то иереи такие, оказывается, не верят, что и заметно по их делишкам неблаговидным настолько, что, мол, предсказанный будущий сильный и справедливый монарх – дай-то Бог ему сил и здоровья! – и

«…наведёт порядок -- в Церкви Православной, УДАЛИВ ВСЕХ НЕИСТИННЫХ, ЕРЕТИЧЕСТВУЮЩИХ И ТЕПЛОХЛАДНЫХ АРХИЕРЕЕВ. И многие, очень многие, за малыми исключениями, ПОЧТИ ВСЕ БУДУТ УСТРАНЕНЫ»!

ПОЧТИ ВСЕ!.. Обалдеть, а впрочем, и правильно сделал бы будущий царь-батюшка! – искренне сердился Ворон. - А то наглые лицемеры в рясах священнических и породили-то воинственный материализм с маниакальным желанием лишь плотского существования как можно дольше, но БЕЗ Духовного Самосовершенствования, зато этакими «цивилизованными» продуктами франкенштейновских идей и непредсказуемо-отвратительных изобретений лишь с телесными оболочками, нагло ковыряясь в ДНК человеческих и до полного «оскотинивания»!

Таков уж путь «трефово-пиковых» опрокинуто-теневых душонок к ИХ мнимой «вечности», - недоумённо пожимал плечами Ворон, смакуя назойливо вспомнившиеся строки и целые абзацы из Книги Д.Андреева о большой вине лишь обрядовых священников-магов христианской Традиции, - и российское «костное, аморфное и слабое» православие, в угоду союзничества с таким же БЕЗ-духовным государством, в этом всеобще-христианском сползании к полному «оскотиниванию», к сожалению, не являлось и не является исключением…

* * *

«Православие, как учение и практика, сформировалось, в основном, еще в Византии, на давно минованных стадиях общего культурного сознания. Естественно, что оно не могло и впоследствии освободиться от некоторого АРХАИЧЕСКОГО ПРИМИТИВИЗМА, от известной УЗОСТИ И ТЕСНОТЫ культурного сознания и общественного мышления»;

«Очевидно, демиургической мудрости уже в XVII столетии стало ясно то, что религиозной мудрости человеческой стало уясняться значительно позднее: то, что православная русская церковь, столько веков водительствовавшая обществом в духовном отношении, к пониманию ее конечной цели НЕСПОСОБНА, трансфизический смысл ее существования - в ином и что на пути к этой цели ПОРА ВЫДВИНУТЬ НОВУЮ СИЛУ»!
(Д.Андреев «Роза Мира»)

Церковь Златой Софии

Дата: 28.07.2018 | От: Ирина


Церковь Златой Софии 53

Седой Ворон

3.

* * *

Как-то Ворон всласть нахохотался, читая в одной замечательной художественной Книге высказывания французского католического приходского священника – кюре, о состоянии христианства:

«Приход - грязен, ничего не попишешь. Христианский мир - еще грязнее. Вот погодите, настанет Судный день, увидите, сколько нечистот придется вычерпать ангелам из самых святых обителей - лопатами, как из выгребной ямы!».
(Жорж Бернанос «Дневник сельского священника»)

Тот книжный кюре был, конечно, циничен, как и искренен, но Ворону очень понравился он не только остроумно-точными определениями проблем в христианстве, будь то католическом или православном, тем более о священстве, но и трезвое им понимание, что

«НАСТОЯЩЕГО священника никогда не любят, запомни это»,

ибо

«Господь Бог сказал в Писании, что мы соль земли, мой мальчик, а вовсе не мед».
(Жорж Бернанос «Дневник сельского священника»)

Да-а уж, - негодовал Ворон, откинувшись на спинку стула и, глядя в потолок, вспоминая Властелинов Кармы или нелицеприятных Исполнителей Бога Отмщений, которых ему не раз приходилось и созерцать, и даже общаться с ними. Ибо очень важно, что не только Покаяние Нации за цареубийство, но и непризнание папы римского главой христианства, подобно - отрицанию света белого для спектральных его же цветов, что, видимо, не позволяет обойтись без искупительной войны и давно уже предсказываемого тотального голода не только в России, ибо Бог Отмщений действительно – ну просто крайне нелицеприятен.

Церковь Златой Софии

Дата: 31.07.2018 | От: Ирина


Церковь Златой Софии 54

Ворон

1.

Не зависал, конечно, Ворон на когда-то официально объявленной, якобы, БЕЗГРЕШНОСТИ папы римского, как обычного человека, но в чём так неистово обвиняли понтифика православные архиереи.
Но Ворон признавал НЕПОГРЕШИМОСТЬ именно ВЕЧНОГО ДУХОВНОГО Христа, СИМВОЛОМ лишь Которого является земной папа римский в этакой религиозной пирамиде не только христианства!

Однако, такие тонкости различения мирского от Духовного для религиозно-фанатичных БЕЗ-духовных умов даже самых высокопоставленных иереев, – Тайна за семью печатями, как, впрочем, и многие Тайны Бытия Многомерности, если нет личного ОПЫТА СОЗЕРЦАНИЯ Незримой – для простых человеческих глаз – Жизни именно ВЕЧНОЙ, ради которой вся земная кутерьма – лишь бред сивой кобылы.

Но именно Опыт Созерцания, как ДАР, демонически-религиозные фанатики в своём серо-тупо-бесовском невежестве и пытаются-то заглушить всеми возможными способами, обвиняя - сподобившихся такого Дара Людей - во гордыне, сумасшествии или бесовской одержимости, тем самым сваливая свои болезни заразной зависти на здоровых.
И лишь потому, что простые «червонные» Праведники, даже без каких-либо усилий религиозных с пресловуто-тупейшими человеческими правилами, но согласно лишь собственной Благочестивой Бескорыстности и железобетонно-бесстрашной Вере в Бога и Вечность Жизни даже пред лицом смерти телесной и не привязываясь к земной суете – просто УЖЕ ЖИВУТ В ДУХЕ и в ВЕЧНОЙ Многомерности и созерцают то, что другим, ползающим и не способным летать хотя бы даже Душою, - никогда не сообразить!

К радости Ворона, по вопросу о Созерцании он не обманулся в своих симпатиях к тому самому, пусть и красноречиво-циничному, но всё же мудрому французскому кюре, столь красочно описавшем эту же проблему:

«Короче, твои СОЗЕРЦАТЕЛИ СОЗДАНЫ, ЧТОБЫ СНАБЖАТЬ НАС ПРЕКРАСНЫМИ ЦВЕТАМИ, ПОДЛИННЫМИ ЦВЕТАМИ»,

но,

«К сожалению, и в монастырях, как и повсюду, бывают случаи саботажа, и нам подсовывают цветы бумажные».
(Жорж Бернанос «Дневник сельского священника»),

то есть, лишь пустую болтовню о Дарах Духа очень «Святага»!

Усилиями тринадцатого апостола Павла христианство всеми конфессиями основано лишь на обрядовой, пусть и белой, так называемой, Литургии, но всё же лишь – на мысленно-словесно-звуковой информационной МАГИИ, преподанной Иисусом во Христе своим Апостолам на Тайной Вечери и для тех толп людей «бубновых» Сознаний, которые не в состоянии ещё сами раскрыться «червонной» или Истинной ВЕРОЙ СЕРДЕЧНОЙ для ПРЯМОГО общения с Богом.
Ибо Вера без религии и религия без Веры – категорически НЕ одно и тоже.

Но ведь ещё Иисус говорил и учил Своих Апостолов также и о, так называемых, чудесах, которых Он немало совершал пред глазами множества свидетелей. И более, после того, как чудесно-мгновенно Им Самим была «засушена» смоква, то на вопрос их, как такое возможно,

«Иисус же сказал им в ответ: истинно говорю вам, ЕСЛИ БУДЕТЕ ИМЕТЬ ВЕРУ и НЕ УСОМНИТЕСЬ, не только СДЕЛАЕТЕ ТО, что сделано со смоковницею, но если и горе сей скажете: поднимись и ввергнись в море, - будет; и всё, чего ни попросите в молитве С ВЕРОЮ, получите».
(«Новый Завет»)

Стало быть, Апостолы и ВЕРОЙ обладали, как и ДАРАМИ Духа Святого, чтобы по их Руковозложению на головы людей и по СЕРДЕЧНОЙ Молитве изгонялись бесы из одержимых, чтобы исцелялись больные люди, даже чтобы воскрешались мёртвые!..
Но только лишь единицы из Рукоположенных в сан священнический - Праведников, по Преёмственной Цепочке от Самого Иисуса Христа, обладали и ВСЁ РЕЖЕ обладают христианские иереи подобными же Дарами Духа Святого.
А что же остальные толпы так называемых «священников» или тех самых «бубновых», не говоря уж о «трефово» опрокинутых, обрядовиков-магов?
Стало быть, они, эти маги в рясах христианской Традиции – просто БЕЗ Духа Святого пыжатся в собственных корыстных душонках или вне Святости вести свою паству, ибо не то, что даже иные простые, но Праведники-миряне обладают Дарами, в том числе и Созерцания Жизни Вечной - Небесной!

И Ворона всегда удивляло, что чудесные Дары Духа Святого, в том числе и известная Прозорливость, почему-то считаются прерогативой и правильными только в православной религиозной Традиции, и только после долгих годов изнурительных «смирений-послушаний», парой на грани издевательств над человеком, а часто и превращением таких «смиренных» лишь в опрокинутых холуёв-стукачей-лакеев, коих наглым примером в монастыре послужил ему «бугор» трудников в первую очередь…

Бесспорно, что страстное желание обладать Дарами Духа Святого, но при этом без Совершенства в Душе, без Праведности моралью и нравственностью сперва, то действительно чревато лишь корыстью и, как следствие, негативной бесовской одержимостью, чему в миру полно примеров разного пошива «посвящёнными» во мрак гордыни: колдунами, астрологами, магами, блуждающими по земле «христами» или «богородицами» и подобными бесноватыми субъектами.
И потому предупреждения об ОПАСНОСТИ лишь СТРАСТИ к Дарам необычных Способностей – вполне справедливы.
Но, как обычно бывает, вместе с водой сливают и ребёнка а унитаз…

Церковь Златой Софии

Дата: 31.07.2018 | От: Ирина


Церковь Златой Софии 54

Ворон

2.

Однако, почему-то только в религиозной Традиции христиан общепонимаемый мирянами обрядовый маг называется «священником», в то же в время иных мировых религий или, так называемых, «языческих», а точнее - этнических культов, обрядовых же магов именуют или «жрецами», или согласно конкретному этническому языку – «шаман», «тадебей», «сенин», «ангакок» и т.д.?
Правда, Ворон не допускал никаких сомнений о ПЕРВИЧНОСТИ Учения Христа или Света Белого, а как следствие, и христианства, как религии, уже по отношению даже к крупным - по числу верующих - спектральным Учениям и религиям, так и по отношению к всем цветовым оттёнкам-нюансам малых этнических верований.

Но ведь слово «священник» является производным от слова «свет». Стало быть, даже обрядовый маг христиан считается, якобы, должным ОСВЕЩАТЬ-ОСВЯЩАТЬ собою всё вокруг себя, подобно Иисусу Христу на Горе Фавор!
А раз уж при Рукоположении в сан читаются архиереем особые Молитвы с упоминанием, якобы, нисхождения именно БЛАГОДАТИ Духа Святого на посвящаемого не только в момент этого Посвящения, но, якобы, и во всех его последующих мыслях, разговорах, делах и, конечно же, «службах» и совершении Таинств, то… - сердито нахмурившись, спросил Ворон громко, будто к кому-то обращаясь, - почему же тогда не только обычные приходские священники, но даже архиереи в подавляющем большинстве своём - не способны к явным Дарам Духа святого, не в пример Апостолам, а тем более созерцать Многомерное Небесное Бытие и делать то, чему учил Иисус во Христе Своих Учеников, не говоря уж о Фаворском Свете – исцелять, изгонять бесов и под.?!
Стало быть, в «духовных» христианских семинариях и академиях этому не способны научить.

Совсем другое дело, КАК именно эта, словесная при Рукоположении в сан, якобы, «Благодать Духа Святого» выражается, проявляется, воспринимается или чувствуется приходским окружением именно - от христианского священника?
И что такое вообще есть Благодать Духа Святого, Силу и действие Которого принять и использовать возможно стало только, якобы, в момент так называемой «Пятидесятницы» и потом после, хотя ещё задолго до новозаветных Времён старозаветный

«Ной же ОБРЕЛ БЛАГОДАТЬ пред очами Господа Бога»?!

Ворон не ломал бы себе голову и не напрягался, если бы его самого не коснулось то, что иные называют Благодатью, тем более, что его с детства занимал вопрос, что такое особенное ведали христианские священники, с которыми ему приходилось сталкиваться, по долгу живя с верующими родственниками-христианами?

Не раз и не два приходилось ему в храмах не только наблюдать обильные слёзы на щеках молящихся пред Святыми Образами, стало быть, Искренне верующих - в Покаяние, Прощение, Помощь и Силу Благословения Божия - Людей, но и сам он, никогда не занимавшийся никакими механическими «духовными» практиками, часто и неожиданно для себя самого доходил прямо-таки до состояния Экстаза во время своих слёзных Молитв, когда сильно участившимся пульсом Сердце заходилось до такой степени, что он только силою своей воли удерживался, чтобы не покинуть Душою тела земного и окончательно не Вознестись на Небеса к Любимому Учителю Христу!..
И как же он понимал и чувствовал тогда, не менее возбуждённо читая Псалмы, как Искупитель Давид, уставший от чужих грехов, восклицал к Богу Небесному о Милости над ним…

* * *

«Благословен Господь, ибо Он дивно явил мне милость Свою, уподобив меня граду огражденному.
Я же сказал В ИССТУПЛЕНИИ: «Отвержен я от очей Твоих!» И вот услышал Ты молитву мою, когда взывал я к Тебе»;
(30 Псалом)

«Когда приближались ко мне злобствующие оскорбители мои и враги мои (грехи людей, - здесь и далее в скобках комментарий цитирующего), желая погубить меня, изнемогли они и пали.
Если ополчится на меня полк, не убоится сердце мое; если восстанет на меня рать, НА БОГА Я УПОВАЮ.
ОДНО ПРОСИЛ я у Господа, и К ТОМУ СТРЕМЛЮСЬ: жить мне в доме (Небесном) Господнем во все дни жизни моей, взирать на красоту Господню и посещать храм святой (Небесный) Его.
Ибо сокрыл Он меня В ОБИТЕЛИ СВОЕЙ (Небесной) в день бед моих, укрыл меня В ТАЙНОМ ПОКОЕ ОБИТЕЛИ СВОЕЙ (Небесной), на скалу (Духовного Знания) вознес меня; и вот ныне вознес Он главу мою над врагами моими. Обошел я вокруг жертвенника (Покаянно-молитвенного Искупления) и принес в обители Его ЖЕРТВУ ХВАЛОЙ СВОЕЙ И ЛИКОВАНИЕМ. Пою и воспеваю Господа»!
(26 Псалом)

Церковь Златой Софии

Дата: 31.07.2018 | От: Ирина


Церковь Златой Софии 54

Ворон

3.

* * *

Конечно, Ворону известно было сказанное писателем Мережковским, что

«Экстаз такая же болезнь Души, как жемчужина – болезнь раковины»,

но в то же время, он не мог не согласится и c мнением уважаемой им православной игуменьи Лепешинской Феофилы, что

«…на Западе толпы подражателей. Хиппи, например, отнюдь не отказываясь от безбрежной свободы нравов, твердили Иисусову молитву, очевидно используя ее как волшебный способ – сезам, откройся! – шагнуть за невидимый порог, слиться с Абсолютом и вкусить наконец настоящий кайф»
(«Плач третьей птицы»)


и не более того. Ибо

«Порой и православные, по причине вульгарности восприятия, понимают МЕТАФОРИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ святых отцов буквально и ожидают сверхъестественных эффектов: келья всему научит, а молитва сама просветит, наставит и исцелит от страстей»
(«Плач третьей птицы»),

якобы. Но

«Если твержение молитвы оказывается отмычкой к двери в Небесное Царство, удобным ТЕХНИЧЕСКИМ средством приближения к Богу, сулящим заодно всяческое благополучие, к чему тогда заповеданный нам УЗКИЙ ПУТЬ, и КРЕСТ, и ТЕСНЫЕ ВРАТА, и ПОКАЯНИЕ, и Церковь, и Евангелие?»
(«Плач третьей птицы»)

прежде, чем ожидать Благодати и Даров Духа Святого, согласно ДУХОВНОМУ Самосовершенствованию!

Ибо опасность в том, как не по книжкам, но по собственному горькому Опыту ведал Ворон, что корыстный человеческий ум способен, может и чаще всего лишь ПО СВОЕМУ строит и показывает горе-созерцателю лишь ЕГО ЖЕ вожделенные образы, но – БЕЗ-божные, что ввергает глупца лишь в страшную гордыню и о-очень неблагоприятные ситуации во плоти земной ещё пребывая, а посмертно и подавно.

Но в то же время, игуменья Лепешинская Феофила абсолютно и честно права и в том, что в последнее время именно отсутствие Истинных Духовидцев даже в хвалённом христианском православии или

«КРАЙНИЙ ДЕФИЦИТ НАСТАВНИКОВ понуждает ищущих молитвы прибегать к книжным указаниям во всем их несметном разнообразии: одни советуют шептать молитву быстро, проскальзывая между помыслами, другие – протяжно, скорбно, выпрашивая, выстанывая, третьи вообще не рекомендуют отверзать уста»,
(«Плач третьей птицы»)

и смрад невежества угарным смогом корысти стелется по земле, увлекая и травя множество Душ!

Но почему же тогда сложилось так, - возмущался Ворон, - что, как говорил на одной из проповедей патриарх, в последе время в православии не стало Истинных Подвижников-Духовидцев? Да при столь многочисленных рукоположенных священниках?

Ворон всегда недоумевал, что даже, и так-то малочисленные, православные Старцы, какими бы они ни были Прозорливыми, тем не менее, эту проблему религиозной БЕЗ-духовности так называемых «священников» публично не выносили на обозрев, обсуждение, не говоря уж о порицании.

Тогда что же такое есть Истинный Священник, если Духовность, Благодать и Дары Духа Святого, как не только один Ворон это понимал, должны бы являться главными критериями определения к Рукоположению в сан, дабы не просачивались в религиозные иереи корыстные и невежественные душонки или слепые поводыри слепых – прохиндеи?

Церковь Златой Софии

Дата: 15.08.2018 | От: Ирина


Ворон

Церковь Златой Софии 55

1.

Не любил Ворон проповедей с амвона, как бы и не только мирские священники, но и не менее приземлёнными интересами иеромонахи, проникновенно ни мурлыкали о Вере в Бога и Любви к ближнему. Тысячу раз и даже не отшлифованные, но скорее невежеством БЕЗ-духовности обсосанные проповеди вокруг да около Истины, его раздражали или клонили в сон.
Тогда, если не занимался спонтанно-срочной уборкой свечных огарков, то садился он подальше на скамейку, за широкой колонной, пока после проповеди не откроются Царские Врата и иеромонах не вынесет Дары к Причастию.
Наедине со своими мыслями он разбирался с мучившими его вопросами о христианской церковной действительности и преодолении ошибок, перекосов и почему-то почти никому неосознаваемой её опрокинутости, прикрытой чаще всего лицемерной набожностью…

Как бы отключив звук со стороны амвона и застывшим взглядом упёршись перед собою, Ворон по обыкновению на некоторое время уносился молниеносными мыслями своими в столь привычную уже среду своих бесконечных непростых размышлений…

Если честно, после всего того религиозно-церковного негатива, который Ворону не только в книгах или непосредственно в монастыре предстал, но также и наевшись в своих спонтанных Видениях, к которым и не стремился никогда, то в который уже раз сам себе удивлялся, что ни к самим постриженным в монахи или рукоположенным в сан людям, но именно к сану христианского священника, как к таковому, он всё же продолжал относиться с большим Уважением, а к монашеству – даже с очень приятным трепетом в Душе или, в чём труднее признаться, с нежностью!

Многажды раз в Видениях оказавшись вдруг в неизвестно каких по Времени, но христианских Монастырях, мужских, женских или даже смешанных, он всегда приятно почему-то воспринимал их… РОДНЫМИ, независимо от того, что те монашествующие, занятые своими Молитвами, иногда не обращали на него внимания или даже были по отшельнически нетерпимыми.
Прогуливаясь тогда по таинственным и всегда мрачноватым коридорам неизвестного ему какого-нибудь монастыря, тем не менее, отмечал присутствие ИСКРЕННЕЙ Веры и Любви к Богу у каких-то скрытых в кельях монашествовавших Подвижников, увлечённых лишь собственными Молитвами и Спасением, но фанатично только строго в христианской обрядовой Традиции.

Также и большинство христианских Храмов в Видениях воспринимались Вороном мрачноватыми, а священники там при виде его – удивлёнными, а то и встревоженными, как чувствовал он в такие моменты – из-за его обличительной бескомпромиссности к, осквернённому корыстью и БЕЗ-духовностью многих иереев, священническому сану, как Символу именно СВЕТА – Жертвующегося Христа Вечного, хотя и воспринимаемого людьми только во Иисусе земном…

* * *

«Опять ГОВОРИЛ ИИСУС к народу и сказал им: Я СВЕТ миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь СВЕТ жизни».
(Библия, Новый Завет христиан)

* * *

…Те есть, Христа, Истинным Духовидцам известного, как Жертвующегося Сына Божия, а этимологически – Сохраняющего ПЛАМЯ Подвижника, раз уж Отец Его Небесный - ОГНЕННЫЙ…

* * *

«Вид же славы Господней на вершине горы был пред глазами сынов Израилевых, как ОГОНЬ поядающий…»;

«Потряслась, всколебалась земля, дрогнули и подвиглись основания небес, ибо разгневался на них Господь.
Поднялся дым от гнева Его и из уст Его ОГОНЬ поядающий; ГОРЯЩИЕ УГЛИ СЫПАЛИСЬ ОТ НЕГО»;

«С Сиона, который есть верх красоты, является Бог, грядет Бог наш, и не в безмолвии: пред Ним ОГОНЬ поядающий, и вокруг Его сильная буря»;

«И двинулись сыны Израилевы из Сокхофа и расположились станом в Ефаме, в конце пустыни.
Господь же шел пред ними днем в столпе облачном, показывая им путь, а ночью в СТОЛПЕ ОГНЕННОМ, светя им, дабы идти им и днем и ночью».

(Библия, «Старый Завет»)

* * *

Почему же тогда те священники в Видениях, как и монахи, так неистово молившиеся именно к Сыну Божьему Христу во Иисусе или СВЕТУ Огня, сами-то казались мрачными и находились посмертно в затемнённых Храмах и кельях Монастырей?

И Память сразу же представила Ворону избитую фразу из Нового Завета христиан, прямо-таки визуально пробежавшую перед Внутренним Взором, что, мол,

«Бог есть ДУХ, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться В ДУХЕ и истине».

Но обличая священников христианских именно в БЕЗ-духовности, вполне резонно возникал опять тот же вопрос: что такое есть ДУХОВНОСТЬ, раз уж считается, что религиозные священники, якобы, обладающие Духом Святым, в то же время являются и ПОСРЕДНИКАМИ между Незримым Богом-ДУХОМ и зримыми людьми?

Значит, Истинный Посредник должен быть настолько ДУХОВНЫМ, чтоб обладать именно Даром «зреть» Невидимое и быть «одесную» Отца-Бога прежде, чем Рукоположиться в сан священника, лишь магически символизирующего Сына Божия?!
Однако, тот редкий Рукоположенный, кто удостаивался созерцать Бытие совсем незримое и неведомое большинству людей, священников и монахов в том числе, вряд ли будет нести банальности во время своих невежественных, а то просто скопированных чьих-то проповедей.

Известный Прозорливый Старец Иоанн Крестьянкин, уже представившийся пред Бога, и с которым Ворону дважды приходилось когда-то пересекаться в православном Псково-Печерском монастыре, и который, когда Ворон в очередном неожиданном Видении в очередной же раз удивлялся мрачности на тот момент созерцаемого неземного Монастыря и монашествовавших в нём, как бы добровольно заточивших себя в кельях тёмных навечно, - вдруг, словно извне просочился сквозь стены той обители и живой и улыбающийся предстал перед ним в непривычно белом подряснике!.. Светлый Старец заинтересованно внимательно глядел на ошеломлённого Ворона…

При жизни земной, будучи православным владыкой, не раз предупреждал этот Старец и подчёркивал в своих проповедях, что лишь обрядовый Постриг в монахи-отшельники, как и Рукоположение в священники - отнюдь не гарантирует не только Даров Духа Святого, стало быть и Благодати и необычных Даров тем более, не только Спасения Души человеческой, но и Водимости Божьей или Посредничества не гарантирует, если человек сам не приложит к тому усилий в процессе Самосовершенствования именно ДУ-ХОВ-НО-ГО.
Иначе таковой обряд в сан является лишь как бы информативно-механическим действом для определения священнику только внешнего руководства паствой согласно его сугубо земным человеческим понятиям, пусть и религиозно воспитанным и обученным посредством ЧУЖОГО Знания, но никак не подтверждённого личным ДУХОВНЫМ ОПЫТОМ.

…И своим столь неожиданным Явлением Светлый Старец вроде как надеялся на Покаянно-Искупительную Молитву от, во плоти земной ещё пребывавшего и способного к спонтанным Видениям – обычного и вне сана мирского человека, да за тех мрачных не только постриженных, но и рукоположенных иеромонахов, которым даже, казалось бы, бесконечные Молитвы посмертно не помогали преодолеть затенённость их религиозно-фанатичных, а потому и эгоцентрично-мрачных Душ в не менее мрачном же храме и монастыре, то есть, самостоятельно уже не способных к Внутреннему Свету – Христу, хотя «ангелами во плоти» Которого называли их при жизни земной!..

Когда Ворон в храме от неожиданного Видения пришёл в себя и выглянул из-за колоны, иеромонах – также ограниченная рамками православно-христианского фанатизма Душа которого, давно видел он, также была надёжным кандидатом посмертно в тот же мрачный неземной Монастырь религиозных невежд и фанатиков - всё ещё лицемерно продолжал мурлыкать свою бесконечную проповедь изнывавшим от стояния прихожанам, но готовым в рот заглядывать своему пастырю.
И тогда Ворон опять вернулся на своё место за колонной и далее погрузился в свои нерадостные Мысли.

Тысячи раз он размышлял о той самой ИСТИННОЙ ДУХОВНОСТИ, не только просто игнорируемой даже людьми, искренне считающими себя верующими, но и священниками не понимаемой и склонными остервенело осуждать «безбожных язычников», зато уповать отчаянно на Бога готовыми только, когда смертельная болезнь, не взирая на все «передовой медицины» достижения, окончательно захватит в тиски.

Даже не больно-то почитаемый Вороном апостол Павел, насаждавший именно эгоцентричное христианство, всё же в своих Посланиях критиковал пустую обрядовость, подчёркивая важность не временного земного и плотского, но Вечно-ДУХОВНОГО Бытия вне плоти…

* * *

«Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти; но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении ДУХА, а не по ветхой букве»;

«Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но ПО ДУХУ, потому что ЗАКОН ДУХА жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти»;

«Помышления плотские суть смерть, а помышления ДУХОВНЫЕ - жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
Посему живущие по плоти Богу угодить не могут».
(«Новый Завет» христиан)

Церковь Златой Софии

Дата: 15.08.2018 | От: Ирина


Ворон

Церковь Златой Софии 55

2.

* * *

А многие ли не только из семейных священников, заинтересованных в кошельках прихожан, но даже монашествующие не угождают плоти? – хмыкнул про себя Ворон.

Ведь, чтобы быть для людей Истинным рукоположенным Посредником от Бога-ДУХА, надо полагать, сперва самому пастырю надобно жить в ДУХЕ не словами и проповедями, но быть подвластным Богу – ВОЛЕЮ своей и особенно БЕССТРАСТИЮ к земным плотским интересам и влечениям, от чего не может быть свободным – в поклонах земных хоть лоб расшиби и лопни! - не только священник семейный, но, как видел Ворон, даже современные монахи не способны и близко не ведающие, что есть ДУХОВНОСТЬ…

* * *

«Уста имут, и не возлаголют, очи имут, и не узрят, уши имут, и не услышат, НИЖЕ БО ЕСТЬ ДУХ (нет Духа, - прим.) во устех их).
(Псалтырь Давида)

А так как БОГ, стало быть, и ДУХ - есть «ОГОНЬ поядающий» и опаляющий, то многие ли из рукоположенных или даже монашествующих могут похвалиться Способностью, Возможностью и Умением Стяжать в себе, как говорил Иоанн Креститель в Евангелии от Луки, ДУХ ОГНЕННЫЙ, что является крайне мало кому известным, даже из православно-христианских Подвижников-Старцев, и впрямь стяжавших Дух Святой, - Процессом КРЕЩЕНИЯ ОГНЁМ?!..

* * *

«Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идёт Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и ОГНЕМ».
(«Новый Завет» христиан)
* * *

Тем не менее Крещённые Огнём были не только среди православных или иных конфессий христиан, как и среди всех религий и верований мировых и этнических, но и среди мирян! – знал Ворон. Ибо не ему ли было не знать, что это такое, когда после ТАКОГО Крещения всё тело жжёт изнутри сухим жаром настолько, что приходилось ступни и ладони подолгу держать в холодной воде, а всё опалённое изнутри тело земное, к которому и притронутся-то больно было даже одеждой, воспринимался лишь грубым и обременительным - футляром для человеческого Духа Огненного!

На месте при жизни и посмертного - нетленными Мощами - пребывания признанного православными христианами Подвижника Нила Столбенского на острове стоит монастырь уже с современными монахами, но кому возможно было рассказать, почему не только не мог он лежать и спать, как все обычные люди, а на подставках под мышками и на коленях стоя лишь дремал, да и ходил с трудом, тяготясь грубой одеждой, прямо как наждачной бумагой ранившей опалённую - после Крещения Огнём - кожу его?

После смерти папы римского Иоанна-Павла II были не только устно, но и фотографиями засвидетельствованные его Явления к веровавшим в него и молившимся ему людям. На фото он, как и по рассказам очевидцев-созерцателей, подобно Ангелу из тернового куста, казался он в Огненном Пламени!..

* * *

«Моисей пас овец у Иофора, тестя своего, священника Мадиамского. Однажды провел он стадо далеко в пустыню и пришел к горе Божией, Хориву.
И явился ему АНГЕЛ ГОСПОДЕНЬ В ПЛАМЕНИ ОГНЯ ИЗ СРЕДЫ ТЕРНОВОГО КУСТА. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но КУСТ НЕ СГОРАЕТ».
(Библия, «Старый Завет»)

* * *

…Да уж, в Огне горят и не сгорают, - удивлялся Ворон, поглядев на свои багровые, нестерпимо горячие ладони и пошевелив пальцами на таких же невыносимо горячих ступнях. А вспомнив свою прошлую лихую скитальческую жизнь по диким таёжным северным краям, подумал: – да и в воде не тонут, и с голоду не умирают, и от пули и ножа разбойничьего не умирают, да и… хищные звери отдыхают…

А большинство людей?.. А священники и даже монахи, которые пока в ус себе не дуют, будто жить собираются вечно во плоти бренной?.. А посмертно пребывая?..
Будут ли их, безнадёжно увязших в невежестве, фанатизме, а то и скрытых пороках, когда попав посмертно в мрачный Храм или Монастырь, кто-нибудь отмаливать?

Или, подобно явившемуся в Видении Светлому Старцу, видимо при жизни земной не осуждавшему ни «язычников», ни иных религий Верующих, так же стяжавших и стяжающих Благодать Духа Святого, - попросит ли кто-нибудь кого-нибудь заступиться Покаянной Молитвой за религиозных фанатиков пред Огненным Богом на неизбежном Суде - посмертно?

* * *

«И Писание, провидя, что БОГ ВЕРОЮ ОПРАВДАЕТ ЯЗЫЧНИКОВ, предвозвестило Аврааму: в тебе БЛАГОСЛОВЯТСЯ ВСЕ НАРОДЫ»;

«Когда Петр еще продолжал эту речь, ДУХ СВЯТЫЙ СОШЕЛ НА ВСЕХ, слушавших слово.
И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что ДАР СВЯТАГО ДУХА ИЗЛИЛСЯ И НА ЯЗЫЧНИКОВ, ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога»;

«Итак да будет вам известно, что СПАСЕНИЕ БОЖИЕ ПОСЛАНО ЯЗЫЧНИКАМ: они и услышат».

(«Новый Завет» христиан)

Церковь Златой Софии

Дата: 05.09.2018 | От: Ирина


Ворон

Церковь Златой Софии 56

1.
Но всему приходит конец и проповедь в храме рукотворном тоже закончилась, Врата Царские открылись, большущий иеромонах С. с превеликим достоинством выплыл из Алтаря с Потиром и вдохновенно произнёс Молитву пред Причастием Таинств Христовых.
Исповедовавшихся и приготовившихся к Причастию группа людей со строго по правилам скрещёнными на груди руками скучилась перед солею в благоговейном ожидании. Но случилось совсем непредвиденное...

После Молитвы отец С., вместо того, чтобы пригласить ожидавших людей к себе для Причастия Таинств, он также вдохновенно развернулся на сто восемьдесят градусов, преспокойно вернулся в Алтарь и благополучно, вместе с Потиром, исчез из поля зрения.

Все присутствовавшие в храме в недоумении застыли, не понимая, что происходило. Даже на клиросе, ожидая, замолкли. И необычная тишина воцарилась в храме…

Спустя пару долгих минут о. С показался в створе Царских Врат, широко раскинув руки и взявшись за створки Врат, он с непрошибаемым достоинством поклонился всем и… закрыл Врата!..
Приученный к непогрешимости иереев и к смирению, народ в зале наивно и молча переглянулся – почему так и что всё это могло значить?

Только Ворон, после своих нерадостных размышлений за колонной, давился, силясь скрыть смех, всеми силами пытаясь не расхохотаться в голос, ибо отец С. - так внешностью похожий на «хранителя ключей и садов» и не менее огромного мага Рубиуса Хагритса из популярного кинофильма про Гарри Потера! - уже разоблачившийся, вышел из Алтаря и, как ни в чём ни бывало, преспокойно удалился из храма!
И никто не ахнул и не возмутился, мудро и с улыбками восприняв происшедшее.

Но так улыбаются, будто мыло откусивши, - подумал Ворон -, только собаки, окружённые волками.
А так как делать было в храме больше нечего, то и он поспешил выйти и, к своему удовольствию, стал свидетелем ещё одной неожиданной сценки.

Когда по обыкновению паломники непрерывной цепочкой шли в монастырский собор, то им проход, вольно или невольно, но заградил тот же широченный отец С., зачем-то остановившийся на ступеньках.
Вскоре паломники сгрудились внизу небольшой толпой перед невозмутимым монахом, который, оказалось, внимательно наблюдал за вдалеке показавшейся Матушкой И., медленно, беседуя с людьми, также приближавшейся к собору.
И Ворон, вовремя оказавшийся близко позади отца С., ясно и чётко услышал его слова, сказанных вроде про себя, имея ввиду Матушку И.:
- О-о-о, идёт наша ЧЁРНАЯ МАМБА...
Но заметив Ворона рядом с собой, осёкся и замолчал, недовольный, что тот мог его услышать.

Правда, Ворон был немного удивлён не столько точностью определения самой Сути крайне эгоцентричной земной монахини (чёрная мамба – очень ядовитая и опасная змея), но ЧЬЕЙ именно она являлась именно таковой сугубо ЗЕМНОЙ, не взирая на Постриг в отшельники, ибо, как и созерцательно прекрасно знал он, появившаяся в обители мужской - вместо исчезнувшей с почитаемого Святого Образа ДУХОВНОЙ Богородицы.

Стало быть, - подумал Ворон, - перед нами вполне справедливое выражение проявленного Бытия в Трёхмерном Пространстве, то есть, «чёрная мамба» – это ВАША, господа псевдо монахи и лишь дешёвенькие, но самовлюблённые рукоположенные обрядовые маги и остальные кадры религиозно-церковных чиновников, такая вот… «богородица»!.. Какие сами, токая и она. Уж какой достойны.

Ибо так всегда бывает, когда Внутренне-Духовное Совершенствование подменивается лишь внешним шиком и мирской суетой не взирая на монашеские обрядово-липовые постриги и отречения.

К тому же, обрядовый маг, который даже на своей «службе» Христа ради, да после лицемерно-слёзной проповеди про Любовь к ближнему своему, и то умудрился нагло лишить людей Причастия Тела и Крови Спасителя, к чему те накануне вечером, наверное, искренне готовились и утром специально исповедовались, то назвать его, кроме как хитрым ВАМПИРОМ со столь наглым поповским произволом, просто невозможно.

* * *

Глядя на всю ту вампирическую «святость» монастырских реалий и погрузившись в свои нерадостные мысли, Ворон силился определиться, как самому-то быть в таком обществе постриженных и рукоположенных, так называемых, монахов и иеромонахов, когда, во-первых, в чужой монастырь со своими правилами морали, нраственности и понятиями Бытия - не лезут. А во-вторых, как можно было сосуществовать с людьми, столь лицемерно подлыми по отношению к ближнему, и превратившими обитель в коммерческую структуру на наивном доверии прихожан, паломников и туристов - в «святость» липовых монашествующих, но при этом – жить и питаться с их руки? Ведь не ему подавали верующие, а монахам, которых наивно почитали уже «ангелочками».

Но в одном Ворон уверился окончательно, что проблемы российской православной церкви (РПЦ) намного сложнее и даже опаснее, чем он предполагал, стало быть, предчувствуя как хитро-подлое внешнее противостояние лично себе, так и собственную неспособность спокойно реагировать на лицемерие церковной братии или даже скорее «братвы» (!), то неспроста несколько лет упирался Зову Провидения запихнуть всё же его жить в монастыре. Зачем.

А кому он мог бы сказать и объяснить, что понятие Истинного Священника – но не обрядового же мага! - подразумевает не только Веру, Надежду и Любовь Христа, но именно ЖЕРТВЕННОЕ ИСКУПЛЕНИЕ греха ближних ради Спасения их глупых ещё, но ведь – именно СВОИХ БЫЛЫХ Душ? Ведь христианство прямо-таки агрессивно отрицает Закон Перевоплощения Духа человеческого набором Ожерелья многих родственных Ему Душ.

Больше всего возмущало Ворона, что самовлюблённые липовые монахи и иереи, мнящие себя крутыми православными христианами, но пренебрежительно высказываются о Вере людей иных вероисповеданий, как о каких-то «язычниках» лишь потому, что Бога Неведомого и Его Сына-Света, как и Духовную Матерь Мира, понимают и называют Именами согласно собственному языку, народным обычаям и представлениям.

Сами лишь дешёвенькие обрядовые маги, ибо только после атеистической советской власти в России и в лихие девяностые голодные года прошлого века массово поналезшие в якобы духовные семинарии, постригавшиеся и рукополагавшиеся по моде и ради сытости, но так и не обладающие Дарами Духа Святого, в том числе и Созерцания Жизни иной материальности - посмертной, тем не менее, эти пустозвонные обрядовики даже посвящённых в сан Истинных Священников ДУХОВИДЦЕВ иных вероисповеданий кличут лишь «языческими жрецами» или презрительно «шаманами».

Кроме как начитавшись чужих Откровений и даже в архиерейском сане, но не ведая личного Духовного Опыта ИНОЙ, даже БОЛЕЕ РЕАЛЬНОЙ Жизни – не земной или посмертной уже, потому обрядовые маги и не в состоянии сообразить даже ЖЕРТВЕННО-ИСКУПИТЕЛЬНЫЙ Смысл хотя бы собственных Былых Душ, но что как раз и Понимают, Осознают и, главное, ДЕЛАЮТ те самые не христианские Жрецы.

Ибо не только понятие, но и само слово «жрец» этимологически происходит от древнерусского слова «жрети» - «приносить в жертву» или «совершать жертвоприношение», то есть – ЖЕРТВОВАТЬСЯ Истинному сибирскому Шаману или Настоящему славянскому Волхву очень непростым и трудным ИСКУПЛЕНИЕМ чужих грехов человеческих, что и есть понятие и Смысл Истинного СВЯЩЕННИКА – по Чину Мелхиседека, даже пусть обрядово и не рукоположенного в сан, зато всем СЕРДЦЕМ и всею Душою – ВО ХРИСТЕ!
То же самое касается Истинных ИСКУПИТЕЛЕЙ на Пути Света или Сына Божьего - у всех этнических вероисповеданий.

Ибо даже безграмотные, но Истинные, ибо ДУХОВНЫЕ Жрецы-Священнии-Искупители - «червонные»! - снискали репутацию знающих приёмы общения, воздействия на Мир Духов, богов и, как следствие, на людей в первую очередь потому, что были по Чистоте и Праведности Жизни своей ИЗБИРАЕМЫ Самим именно Богом СВЕТА посредством сугубо индивидуального Общения с Ним и ПОЛУЧАЯ Дары Духа Святого Способностью Созерцания иноматериальной Жизни для ПОСРЕДНИЧЕСТВА между Небесными Существами и земными жителями.
И лишь после Подтверждения и Осознания Избранности Богом, то уже как следствие, имеют для Избранного Богом Значение также элементы и внешних ИНИЦИАЛЬНЫХ ОБРЯДОВ, да не только Рукоположения-Посвящения в сан Священника, но и ОБЯЗАТЕЛЬНО включающих как личный ОПЫТ Смерти даже телесной для земного Мира и далее - Нового Рождения, что и имел ввиду Иисус Христос, когда говорил о Рождении Свыше, чего поначалу не поняли фарисей и член иудейского синедриона Никодим, и даже Его Апостолы не ведали…

* * *

«Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не РОДИТСЯ СВЫШЕ, не может увидеть Царствия Божия».
(«Новый Завет» христиан)

Записи: 71 - 80 из 100
<< 6 | 7 | 8 | 9 | 10 >>