Церковь Златой Софии

Тема: Церковь Златой Софии

Церковь Златой Софии

Дата: 02.05.2018 | От: Ирина


Ворон

Церковь Златой Софии 48

1.

Отсутствие каких-либо прямых упоминаний в Священном Писании о том, что Апостол Пётр когда-либо посещал Рим, земную науку настраивает на критический лад по отношению и к римскому «первопапству». Тем более, что не обнаружено ни его могилы в Риме, ни его тела, предположительно сброшенного палачами в реку Тибр,.

В то же время, о пребывании Апостола Петра в Риме писали христианские авторы: Ориген, Лактанций, Евсевий Кесарийский…

По большому счёту, христианская, а тем более католическая церковь доверяя церковным преданиям, не нуждается в научных доказательствах пребывания и проповеди Апостолом Петром в Риме.
Более того, предания утверждают, что Апостол Пётр, как красноречивый и выразительный оратор, не только проповедовал в Риме, но именно в том же городе, якобы, воскресил некоего юношу царского рода и там же наказал бесноватого Симона Волхва!

Вот так, - почесал Ворон карандашом себе за ухом, - однако…

Однако, что «трофеи» - или остатки тела мученика - Апостола Петра остались в Ватикане, а «трофеи» Павла были преданы земле у дороги в Остию, то на этом и была построена теория, превратившаяся практически в догмат, о том, что именно Пётр, как ПЕРВЫЙ ПАПА римский, был, якобы, похоронен в Ватикане.
А потому, даже БОЛЬШИНСТВО христианских церквей, согласно церковному преданию, СЧИТАЛИ, что Апостол Пётр был основателем ИМЕННО РИМСКОЙ ЦЕРКВИ, и потому с ПРАВОМ ГЛАВЕНСТВА над остальными многочисленными церквями, и это не спроста было, - с любопытством читал Ворон историю христианства.

Источники же посредством ДУХОВНОГО Созерцания не только Святых Подвижников, но и иных ясновидящих свидетельствуют, что, якобы, Апостол Пётр чувствовал, что церковь нуждалась в письменном источнике или Святом Писании, которым могли самостоятельно пользоваться простые христиане вместо устных рассказов о Жизни Иисуса Христа, да и на чём могла основываться и опираться земная церковь. И Апостол Марк, якобы, согласился написать Евангелие как по собственной памяти, так и по рассказам Апостола Петра.

Но хотя, уже во II-ом и III-ем веках со стороны римских епископов были сделаны попытки образовать ГЛАВЕНСТВО во всей Вселенской Церкви с правом верховной власти, и эти попытки обосновывались, якобы, на преимуществе ЧЕСТИ именно римской церкви, которое отдавалось ей во всех западных и даже восточных церквах, но всё равно отдавались некие преимущества и некоторым другим церквам с их предстоятелями по особым обстоятельствам и также первенством ЧЕСТИ, а не господством, ибо епископы церквей больших и главных городов считались тогда только ПЕРВЫМИ МЕЖДУ РАВНЫМИ.

И всё равно, эгоцентричный «трефовый» дух «павлианской» закваски, запрятанный за лишь внешне-обрядовой церковной «благочестивостью», ибо являвшийся основой именно утверждённых церквей, куда всё чаще корыстно проникали отнюдь не праведные душонки, то рано или поздно, подобно шилу из мешка, вылезал из укрытия и провоцировал споры по разным вопросам, чтобы с одной стороны добиваться главенства, а с другой – не подчиняться!
Так, например, римский епископ Виктор, человек ВЫСОКОМЕРНЫЙ, ВЛАСТОЛЮБИВЫЙ, настоятельно требовал, чтобы церкви малоазиатские, праздновавшие Пасху не в одно время с церковью римской, но праздновали непременно в одно время с ней, и потому даже лишал малоазийских христиан общения, когда те не хотели подчиниться его требованию.

Но даже когда постепенно раскрутка противостояния между римской и остальными церквями нарастало, как снежный ком с горы, то, даже не взирая, что после основания Константинополя, как новой столицы империи вместо старого Рима, и что его епископу дана была власть митрополита, тем не менее, на втором же Вселенском Соборе было предоставлено ПРЕИМУЩЕСТВО ЧЕСТИ и старшинства ему всё же – только ПОСЛЕ ри-и-имского епископа!
В V-ом же веке подобным первенствующим митрополитам-экзархам вместе с митрополитом Иерусалимским было определено почётное название ПАТРИАРХОВ, а постановлением Трулльскаго Собора, порядок старшинства патриархов был установлен следующим образом: ПЕРВАЯ - РИМСКАЯ, потом константинопольская, а только пото-о-ом уже все остальные. И уже с конца XVI-го в. лишь ШЕСТОЕ место заняла - ПАТРИАРХИЯ МОСКОВСКАЯ, - развёл руками Ворон.


Однако, в первые века христианства ещё сохранялось некое смутное представление о иерархичности земной церкви, как отражению ИЕРАРХИИ ДУХОВНОЙ - Небесной. Стало быть, и первенство римской церкви, как Вершины иерархии также и церквей, и как, якобы, основанной Апостолом Петром, - признавалось именно ДУХОВНЫМИ или теми самыми редкими «червонными» Подвижниками всех церквей даже с их «бубновыми» и опрокинутыми «трефовыми» иереями.
Даже «язычники» это понимали!..

Церковь Златой Софии

Дата: 02.05.2018 | От: Ирина


Ворон

Церковь Златой Софии 38

2.

* * *

Ириней Лионский:
«Святая Римская церковь, мать и ВЛАДЫЧИЦА ВСЕХ ЦЕРКВЕЙ, должна быть спрошена во всем, касающемся веры. Когда (споря с еретиками) мы излагаем предания, которые ПРЕВЕЛИКАЯ, СВЯТЕЙШАЯ и ПРЕНЕБЕСНАЯ РИМСКАЯ ЦЕРКОВЬ, основанная Петром и Павлом, от них же получила и СОХРАНЯЕТ ПРЕЕМСТВО СВОИХ ЕПИСКОПОВ, мы тогда сокрушаем еретиков, … потому что С ЭТОЙ ЦЕРКОВЬЮ ДОЛЖНЫ СОГЛАСОВАТЬСЯ ВСЕ ЦЕРКВИ и все верующие во всей вселенной, высокого ради ГЛАВЕНСТВА ЕЁ, и потому что в ней верующие, во всем мире рассеянные, сохраняют предание, от Апостолов исходящее»
(Против ересей, III, 3,2);

Оптат Милевитанский:
«Вы не можете отрицать того, что вам известно, что СТЕПЕНЬ СВЯТИТЕЛЬСКОЙ КАФЕДРЫ ДАНА БЫЛА РИМУ, кафедре блаженного Петра, главы апостолов, поэтому и называемому «камнем». В этой кафедре надлежало всем верующим соблюдать единство, дабы другие апостолы не могли предоставить себе степень святительской кафедры, дабы всякий, кто воздвиг какую-либо другую кафедру против этой одной, считался виновным и отщепенцем».
(Против донатистов, кн. II, 2);

Василий Великий:
«Как ГЛАВА не может сказать ногам: не имею в вас нужды, так конечно и вы не согласитесь отринуть нас»
(Из письма к ПАПЕ Дамасу, Творения св. Василия Великого, т. VII, 189, 194);

Мина, патриарх Константинопольский:
«Мы СЛЕДУЕМ ЗА АПОСТОЛЬСКИМ ПРЕСТОЛОМ и ПОВИНУЕМСЯ ЕМУ; кого он принимает в общение, принимаем и мы; кого осуждает он, осуждаем и мы»
(Мansi, VIII, 969);

Св. Максим Исповедник:
«Все пределы вселенной и повсюду на земле, непорочно и православно исповедующие Господа, как на солнце вечного света неуклонно взирают на СВЯТЕЙШУЮ ЦЕРКОВЬ РИМЛЯН, на её исповедание и веру, ПРИНИМАЯ ИЗ НЕЁ сверкающий блеск отеческих и святых догматов… Ибо и с самого начала от сошествия к нам воплощенного Бога Слова, все повсюду христианские церкви приняли и содержат ту ВЕЛИЧАЙШУЮ МЕЖДУ НИМИ ЦЕРКОВЬ РИМСКУЮ, как ЕДИНУЮ ТВЕРДЫНЮ И ОСНОВАНИЕ, как навсегда неодолимую по обетованию Спасителя вратами адовыми, ИМЕЮЩУЮ КЛЮЧИ православной в Него веры» (Migne, PL, 110, 137-140);

Феодор Студит:
«Если же встретится что-нибудь сомнительное, то повелите принять объяснение ОТ ДРЕВНЕГО РИМА, как делалось издревле и от начала по отеческому Преданию. Ибо там… верховнейшая из церквей Божиих, на престоле которой первый восседал Петр, которому Господь сказал: «ты еси Петр»…»
(Творения, Спб.Д.А., 1908. II, 447).

«…Свидетельство стороннего, не принадлежащего к Церкви человека, языческого историка Аммиана Марцеллина, современника блаж. Августина -
«ЕПИСКОПЫ ВЕЧНОГО ГОРОДА ПОЛЬЗУЮТСЯ НАИВЫСШЕЙ ВЛАСТЬЮ»
(Книга деяний, XV, 7, 10).

* * *

Именно, что не только церковно-чиновичья иерархичность «бубновых» персон зеркально-отражённой земной обрядово-магической христианской церкви должна основываться на строгом ОРИГИНАЛЕ Пирамиды незримой или воплощённой Истинными Подвижниками ДУХОВНОЙ Иерархии, которая во плоти земной отражается отнюдь не только рукоположенными в сан религиозными иереями всех степеней от дьякона до епископа, ибо как и простыми безвестными Праведниками, а также и совокупных Душ автокефальными церквями, но и - МЕСТОМ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО РАСПОЛОЖЕНИЯ самих церквей.
А потому, именно этот незыблемый Закон по географии и установил и по сей день определяет римской земной церкви, как основанной Учеником Самого Иисуса Христа Петром – именно не обсуждаемое ГЛАВЕНСТВО даже «среди равных»!

А так как всё чаще корыстные и БЕЗ-духовные, а потому лишь сугубо земных интересов мирские Сознания даже монашествующих, не взирая на религиозные образования и Рукоположения в сан, то они и не в состоянии понять даже того, что Планета – тело Живой Персоны.
Однако, Ворону, отнюдь не дилетанту не только в эзотерике, но и в практике Созерцания того, что другим не только не видно, но и умом не постичь, давно было известно, что ЖИВАЯ Персона Планеты со всеми её не только Душевными или ПСИХИЧЕСКИМИ Качествами точно такими же, как и любого человека, но и функционирующими посредством ЕЁ же людей телесными же органами - отражаются также и географическими местностями, и с соответствующими Народами.

Созерцатель Давид не спроста и постоянно, чуть ли не в каждом Псалме подчёркивал важность, ибо Истинность именно СЕРДЕЧНЫХ – прочувствованных - человеческих мыслей и, как следствие, поступков…

* * *

«Гневаясь, не согрешайте; о том, что говорите вы днем в СЕРДЦЕ вашем, на ложе вашем сожалейте!»;

«Ты даровал веселие СЕРДЦУ моему; они же от плода пшеницы, от вина и елея своего обогатились»;

«Ибо в их устах нет истины, СЕРДЦЕ их суетно, гроб отверстый гортань их, языком своим лукавствуют»;

«Наставь праведника, Боже, Ты, испытующий праведно СЕРДЦА и утробы. Поможет мне Бог, спасающий всех, хранящих правду в СЕРДЦЕ своем»;

«Прославлю Тебя, Господи, всем СЕРДЦЕМ моим, поведаю чудеса Твои»;

«Ибо сказал он в СЕРДЦЕ своем: «Не поколеблюсь!...»;

«Ибо сказал он в СЕРДЦЕ своем: «Забыл про нас Бог, отвратил лице Свое навек, не видит Он нас»;

«Желание убогих Ты услышал, Господи, преданным Тебе СЕРДЦАМ внимало ухо Твое»;

«Вот, грешники напрягли лук, наполнили стрелами колчан, чтобы стрелять во мраке в тех, кто праведен СЕРДЦЕМ»;

«Суетное говорит каждый ближнему своему: слова лукавые в СЕРДЦЕ его, и от СЕРДЦА своего говорит он злое»...

* * *

…Но Ворон, чуть ли не наизусть зная Псалтырь, не удовлетворился и, с той же целью поиска цитат о важности СЕРДЦА, как движителя ИСТИННЫХ Мыслей и поступков человеческих, раскрыл Новый Завет и в который уже раз прочитал то же самое…

* * *

«Блаженны чистые СЕРДЦЕМ, ибо они Бога узрят»;

«А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в СЕРДЦЕ своем»;

«…ибо где сокровище ваше, там будет и СЕРДЦЕ ваше»;

«Порождения ехиднины! как вы можете говорить доброе, будучи злы? Ибо от избытка СЕРДЦА говорят уста»;

«Иисус сказал: неужели и вы еще не разумеете? еще ли не понимаете, что всё, входящее в уста, проходит в чрево и извергается вон? а исходящее из уст - из СЕРДЦА исходит -- сие оскверняет человека»…

* * *

Но одну новозаветную фразу Иисуса Христа -

«Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря: приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, СЕРДЦЕ же их далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим»

- Ворон, читая много раз, особо смаковал, как нельзя лучше характеризующую опрокинутых «трефовых» не только иудейских, но и всех остальных религий, да и многих ему самому известных православных иереев эгоцентричн-корыстную сущность, тем более в монастыре, в котором томился и он сам, из рук вон плохо пытаясь изобразить Провидению Божию своё вымученное Смирение и липовое Послушание!

Вот так то, потирал Ворон руками довольный, соображая, как далее раскручивать непростую тему православно-церковных проблем.
И как часто бывало, опять на помощь пришла предсказанная, ещё бессовестными опрокинутыми церковниками проклятыми, четой Рерихов предсказанная Книга для Пророков - Власти над Временем. А в ней говорится, что когда человек начинает соображать, наконец-то, что как-то не так существует, пуская на ветер годы жизни во плоти скоротечной, и потому резко встаёт на Путь ДУХОВНОГО Развития своего, тогда он начинает видеть – Ворону ли не знать было Опытом собственным! - Огонь и Свет и цвета Беспредельной и Вечной Жизни.

И надо признаться, - вспоминал Ворон, - даже очень хитрым и образованным умом лишь сугубо земным, ну просто не постичь всей грандиозности Созерцаемого Подвижниками Небесного Бытия, когда в Восприятие происходящего включается именно СЕРДЦЕ, определяющее то удивительное состояние БЛАГОДАТИ Духа Святого или, как утверждал Писатель Мережковский, что молитвенный

«ЭКСТАЗ ТАКАЯ ЖЕ БОЛЕЗНЬ ДУШИ, как жемчужина – болезнь раковины»!

Ибо даже все религиозные Учения упоминают о Сердечном Экстазе…

* * *

«Эманация моления не выходит за пределы человеческого тела, если ум охвачен вакханалией мыслетурбий. Это состояние ума не позволяет достичь экстаза. ЭКСТАЗ ЯВЛЯЕТСЯ НЕОБХОДИМЫМ УСЛОВИЕМ к тому, чтобы эманация моления достигла ВЫСШИХ СФЕР БЫТИЯ. Конечно, экстаз можно заменить ЧИСТОСЕРДЕЧИЕМ. Это нужно понять буквально; СЕРДЦЕ должно быть освобождено от всего личностного и отдано Всевышнему. ВО ВСЕХ УЧЕНИЯХ говорится: отдай СЕРДЦЕ Богу своему, очисти СЕРДЦЕ свое от всего мирского, ибо мирское оскверняет СЕРДЦЕ. Держи СЕРДЦЕ свое в святости, ибо оно есть ЖИЛИЩЕ МУДРОСТИ БОЖЬЕЙ, милости Его и Благодати. Молись в СЕРДЦЕ своем. Отдай СЕРДЦЕ свое Богу и пути твои станут прямыми. В СЕРДЦЕ своем говори: Бог Духом Своим во мне».
(А.Наумкин «Калагия»)

* * *

…Именно СЕРДЦЕ, как «ЖИЛИЩЕ МУДРОСТИ БОЖЬЕЙ» и определило Проповедь Апостола Петра в Риме на Апеннинах, являющемся материализованным Информационно-энергетическим Символом-органом СЕРДЦА Живой Планеты нашей, но лишь её Ипостаси УМА данного Человечества – одного полушария мозга, или незримой и не менее живой Персоны Европы, - вздохнул Ворон, прекрасно понимая, что не только опрокинутым «трефовым», но даже и «бубновым» сугубо земным фанатичным и невежественным церковникам, тупоумно ограниченным рамками одной религии и придавленным собственным корыстным умом же придуманными религиозными догматами, - никогда не сообразить подобных удивительных Тайн Бытия Божиего Мироздания.

К счастью, Церковь Истинная и Вечная – ДУХОВНАЯ – это не магические обряды-наряды и не храмы рукотворные, то строимые людьми, то ими самими же разрушаемые – не по попущению ли Божию?!

Ибо именно Церкви Небесной Христовой Подвижники никогда не игнорировали как Истинного Храма Божиего - СЕРДЦА своего, так и СЕРДЦА даже Ипостаси ума Живой Планеты, в том числе и Европы, - подумал Ворон, глядя на Образ Святителя Николая Угодника Божиего, с которым у него тоже были… ох как непростые отношения…

Церковь Златой Софии

Дата: 09.05.2018 | От: Ирина


Ворон

Церковь Златой Софии 49

1.

Читая о переносе в XI-ом в. Святых благоухающее-мироточащих Мощей Святителя Николае из Мир-Ликийских в итальянский город Бари, то не удивился Ворон не соответствовавшим версиям в разных исторически описанных источниках Причин такого решения.
Если в одних рассказах говорилось, что барийцы лишь пожелали бандитски ПОХИТИТЬ Мощи Святителя Николая из Мир Ликийских, дабы корыстно «вернуть Бари потерянную значимость религиозного центра», то в Санкт-Петербуржской православно-синодальной типографии изданной книге «Житие и чудеса Св. Николая Чудотворца…» очень подробно и в деталях рассказывается и говорится, что Святитель САМ, якобы, явился одному очень «честному и благоговейному» и очень священнику в городе Бари, и во сне словами - «Поди и скажи клиру и народу» - наставлял, чтобы Мощи его были перенесены именно в этот город, «ибо ГОСПОДУ НЕ УГОДНО, чтобы я оставался там в пустыне», где бесчинствовали страшные «сарацины», разорявшие христианские Святыни Византии.

Вот в этом месте поподробнее, - решил Ворон разобраться. Ибо его всегда поражало, как российские православные церковники фанатично рьяно гнули свою линию мнимой «святости» своей отражённой и Никоном перевёрнутой-то «церкови».

Ибо в те давние Времена, когда Русь уже была Крещена, а христианство даже неофициально уже было непримиримо поляризовано на Западное и Восточное, то очень православный описатель Житий Святых Подвижников Д.Ростовский не нашёлся ничего лучше, как объяснить, почему же Господь, ведь предавший ВОСТОЧНЫЙ православный византийский «город, прославленный мощами Угодника Божия» - вражьему разорению, тем не менее определил Своей же Волей Божьей «перенести их на ЗАПАД в многолюдный город», именно в итальянский Барии очень, якобы, «нехороших», так называемых латинян, - только как собственным БЕЗ-духовным, а потому не менее фанатично невежественным писательским умом снисходительно утверждая, чтобы, мол, «и Западу не лишиться благодеяний Божиих, получаемых благодаря ходотайству великого Архиерея».
Вот уж воистину, бессовестная подгонка желаемого за действительность! – искренне сокрушался Ворон.

Более того, Ворону даже приходилось в храме с амвона слышать проповедь одного православного и очень наглого попа, что в базилике с мироточащими Мощами Св. Николая в Бари, у которых исцеляются Истинно Верующие, мол, - «нет Благодати»!

Тупая зависть самомнительных, фанатичных, невежественных, а потому и БЕЗ-духовных православных иереев-попов - Ворона всегда выводила из себя.
Что ж тогда «святая Русь», в которой кипели княжеские страсти междоусобные, не удостоилась-то внимания Господа и Святителя, который предпочёл явиться во сне именно ЗАПАДНОМУ священнику, чтобы перебраться Мощами на территорию именно СЕРДЦА Живой Совокупной Персоны Европы?!

Быть может, не спроста Господь ПОПУСТИЛ «страшным сарацинам» разорить очень православную Византию не по греховным ли делишкам её светской власти и религиозно-православных корыстных иереев тоже?..

* * *

«После смерти в 842 году императора Феофила, Византийскую Империю возглавил его шестилетний сын, Михаил 3-й. Опекунами-правителями были: его мать Феодора, куропалат Феоктист, патриций Варда, брат императрицы и магистр (генерал) Мануил. Когда было восстановлено иконопочитание, на патриарший престол был возведен св. Мефодий. После его кончины в 846 году на престол был возведен игумен Игнатий, сын имп. Михаила Рангана, известный своей святой жизнью. Михаил третий, достигнув совершеннолетия, предался ПЬЯНСТВУ И РАСПУТСТВУ, дела же правления поручил своему дяде Варде. Свою мать он в 854 году СВЕРГНУЛ И ЗАКЛЮЧИЛ во дворце Кариана и, ВОПРЕКИ ВОЛЕ патриарха, НАСИЛЬНО постриг в монастырь в 857 г. Варда, ПРОГНАВ законную жену, стал ОТКРЫТО ЖИТЬ СО СНОХОЙ. Патриарх, после бесплодных увещаний, отказал ему в причастии в день Богоявления. Варда, ВОЗНЕНАВИДЕВ Игнатия, начал настраивать Михаила против него и ДОБИЛСЯ ССЫЛКИ СВЯТИТЕЛЯ на остров Тенервинф.
На патриарший престол ПРОТИВ СВОЕЙ ВОЛИ был возведен Фотий в 857 г. … В НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ он ПРОШЕЛ СТЕПЕНИ ЧТЕЦА, ДИАКОНА, СВЯЩЕННИКА И, НАКОНЕЦ, БЫЛ ПОСВЯЩЕН ВО ЕПИСКОПА! По посвящении, Фотий дал собору епископов письменное заверение, что он неповинен в низложении Игнатия и всегда будет относиться к нему с уважением. Игнатий же НАЛОЖИЛ ОТЛУЧЕНИЕ НА ВСЕХ, кто не будет признавать его патриархом. В 859 году местный собор в Константинополе признал поведение Игнатия неодобрительным и утвердил Фотия на престоле. Несмотря на ходатайства Фотия, НАЧАЛИСЬ ПРЕСЛЕДОВАНИЯ сторонников патр. Игнатия, которые (их называли "акрибийцами") СЧИТАЛИ НЕОБХОДИМЫМ ВЕСТИ БЕСПОЩАДНУЮ БОРЬБУ с иконоборцами. На стороне Фотия были так называемые "экономы", стоявшие за снисходительное отношение к еретикам. ВРАЖДА ВСЕ БОЛЕЕ ОБОСТРЯЛАСЬ».
(Н.Тальберг «История церкви»)

* * *

…Вот уж воистину беснование опрокинутых душонок с их борьбой за власть над светским троном и за церковно-патриаршую власть тоже! – продолжал сокрушаться Ворон.

Тем не менее, даже взбесившиеся властолюбцы, сами не сумев меж собою разобраться, пожелали судьи в лице ПАПЫ РИМСКОГО, который, воспользовавшись византийской смутой, в очередной раз попытался всё же прибрать под своё влияние эту строптивую и неблагополучную восточную церковь.

Однако, сами православные исследователи-писатели, такие же БЕЗ-духовные и потому не свободные от невежества и, интеллигентностью лишь прикрытого, фанатизма, описывая раскол христианства, также пытаются оправдать и обелить противившихся Воле Божией византийских «отцов церкви» подчиниться неизменной ВЕРХУШКЕ всей Единой христианской Пирамиды, как ДУХОВНОЙ, так и зеркально ОТРАЖЁННОЙ. Зато находят надуманные обоснования, чтобы противопоставить их папе римскому, когда тот вполне даже справедливо воспротивился низложению и заточению законного патриарха Игнатия, зато осудил, против всех правил и за несколько дней наскоро – от чтеца! - рукоположенного и провозглашённого патриархом, Фотия.
Эти же фанатично-недобросовестные исследователи, обвиняя тогдашнего папу Николая I за попытку им осуществления неких «лжеисидоровских декреталий» (которых и само католичество не воспринимает-то!) о папском всевластии, почему-то – и почему же?! - не удосуживаются сообразить, что в действительности не могло быть и речи о какой-либо власти римского епископа над другими поместными церквями, но лишь как САМО ПО СЕБЕ

«ПЕРВЕНСТВО Римской кафедры ОБОСНОВЫВАЕТСЯ Католической Церковью именно ССЫЛКАМИ НА ЕВАНГЕЛИЯ (основными из них являются Мф 16:17-19; Лк. 22:32; Иоанн 21:15).

с чем обоснованно согласны были даже «отцы церкви» земной, считая, что

«Таким образом, понятие о ГЛАВЕНСТВЕ РИМСКОГО ЕПИСКОПА, как НАСЛЕДНИКА верховного апостола Петра, существовало в Церкви ИЗНАЧАЛЬНО»!
(Д.Лялин «Заблуждения о первенстве Римской Церкви»)

* * *

«Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь ОТКРЫЛИ ТЕБЕ ЭТО, но ОТЕЦ МОЙ, СУЩИЙ НА НЕБЕСАХ; и Я говорю тебе: ТЫ - ПЕТР, И НА СЕМ КАМНЕ Я СОЗДАМ ЦЕРКОВЬ МОЮ, и врата ада не одолеют ее; и дам ТЕБЕ ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах»;

«И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу,
но Я молился О ТЕБЕ, чтобы не оскудела вера твоя; и ТЫ некогда, обратившись, УТВЕРДИ братьев твоих»;

«Когда же они обедали, Иисус говорит Симону Петру: Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они? Петр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: ПАСИ агнцев Моих».
(«Новый Завет»)

Церковь Златой Софии

Дата: 09.05.2018 | От: Ирина


Церковь Златой Софии 49

2.

* * *

…Тогда на срочном соборе очень резвые «отцы церкви» восточной опять же противостали папе римскому, по Сути же – Воле Божьей, Христа и Апостола Петра, подло низложив Игнатия и всё равно окончательно провозгласив патриархом того же самолюбиво-вредного дилетанта Фотия!

Дурдом безнадёжный, да и только! – читая тогда, всё более хмурился Ворон, - а что в итоге?

Ибо Ворона особенно злило религиозной экзегетики «трефовых» корифеев абсолютно БЕЗДУХОВНЫЕ амбиции тупо-догматичесмки разбираться не только со спорными, ну прямо-таки криминальными «извращениями» в обрядово-магической практике «страшных латинян», как то, якобы, «ужасный» Пост в субботу, совершение Евхаристии на «невозможных» опресноках, совершение «немыслимого» миропомазания только епископами, даже крайне «непереносимое» безбрачие католического духовенства и т.п., но ещё более тупо разбираться и с «исхождением Духа Святага», но ведь во ЕДИНОСУЩНОЙ Святой Троице – от КОГО Он Исходит, будто эти самомнительные экзегеты сами имели хоть какое-либо отношение к Духу Святому, чтобы дерзить о том рассуждать!

И уж совсем не пролазит ни в какие ворота восточно-православных мозгов, и близко не ведающих о СЕРДЕЧНОЙ Сути ДУХОВНОЙ Иерархичности Небесной, что в области канонической «страшная» западная церковь, якобы, допустила прямо-таки «невероятное» нововведение, сделав папу ГЛАВОЙ и ВЕРХОВНЫМ СУДИЕЙ всей Вселенской Церкви, что ставит его даже выше Вселенских соборов и, якобы, ниспровергает все церковные порядки, - и надо же, как хитро-умно формулировали опрокинутые фанатики-обрядовики, возмущался, - Ворон! - установленные порядки не самими «бубново-трефовыми» обрядовиками, а, якобы, Апостолами и «святыми отцами» церкви.

В VI-XI веках мотиваций противостоянию, со стороны восточных патриархов, папе римскому, а по Сути, пусть и отражённой, но всё же – Вершине ДУХОВНОГО ИЕРАРХИЧЕСКОГО ЕДИНОНАЧАЛИЯ, было предостаточно. Мол, подчинение римской церкви, - читал Ворон, - якобы

«…на практике могло привести, и в западной церкви привело, к искажению всего вероучения, всего христианства, так как одно лицо, всегда могущее заблуждаться, по своему произволу, не стесняясь ничем, могло вводить новые учения, обряды, церковное устройство и, таким образом, могло придать Церкви не тот вид, который ей дан ее основателем, Господом Иисусом Христом, и апостолами. Такие заблуждения и отклонения от общецерковных ПОРЯДКОВ, в связи с издавна существовавшим различием в характере и направлении жизни и деятельности восточной и западной церквей, подготовили отпадения западной церкви от союза с восточной».
(Н.Тальберг «История церкви»)

Однако, - перекрестился Ворон, чтобы успокоиться, хотя уже прямо-таки зудилось помыться под душем даже от глупости печатной, чтобы уже более безмятежно продолжить поиск Причин многим печальным последствиям как для церкви российской, так и для Страны, - папы римские не оставляли попыток утвердить церковь свою Первоначальной по отношению даже к церквям «равным среди равных». Но папы вынуждены были СПРАВЕДЛИВО требовать, а патриархи упорно отказывались, не признавая за римским епископом права приказывать и повелевать во всей Вселенской Церкви.

Потрясающе! – поражался Ворон, - но при всём своём мнимом «право-славии», тем не менее, ВОСТОЧНЫЕ хвалёные церкви «ДОПУСКАЯ участие РАЗУМА в деле ВЕРЫ» (!), объясняли основы христианского вероучения… НАУЧНЫМ путем.
А вот по сей день восточными церквями порицаемые ЗАПАДНЫЕ церкви, которые «ОТРИЦАЯ участие РАЗУМА в деле ВЕРЫ», по большей части, как ни странно, избегали научных исследований о догматах ВЕРЫ и вообще не интересовались отвлеченными богословскими вопросами, обращая больше внимание на обряды, дисциплину, управление, отношение церкви к государству и обществу и т.п.

И вот вам пожалуйста, - не без справедливого злорадства, удивлялся Ворон, - в восточных церквах, стремившихся установить православное вероучение на прочных началах, при разрешении догматических вопросов - появлялись ЕРЕСИ со всеми последующими и не слабыми проблемами в ихних церквях, чего – ересей - у западных или «латинской» церкви практически не было, кроме расколов, правда, ибо она ставила и сохраняла себя в НЕЗАВИСИМОЕ положении от светской власти, но и усиливая именно СВОЁ ВЛИЯНИЕ на общество и на само государство.

Тем не менее, обвинения на западную церковь, со стороны не желавших ей подчиняться церквей восточных, приобретали виртуозные способы БЕЗ-духовными умами, граничащими не столь с невежественной наивностью, сколь агрессивной и самомнительной, мягко выражаясь, глупостью её «трефовых» иереев.

И что же в последствии? – горестно качал головой Ворон.

А то, что тот же самый, непризнанный папой римским «патриарх» Фотий сам

«…собрал поместный собор, ОСУДИЛ все римские заблуждения и сообщил об этом окружным посланием всем восточным патриархам, приглашая их на новый собор для рассмотрения вопросов о заблуждениях Римской церкви».

Но вот далее - ну надо же! – воскликнул Ворон, - на христианском Востоке

«…споры между церквами очень скоро приняли другой оборот. Император Михаил 3-ий был убит, благодаря интригам Василия Македонянина, который сам стал императором. В его политические расчеты НЕ ВХОДИЛ разрыв с папой, поэтому он решил низложить Фотия и восстановить Игнатия. В Рим, к папе было отправлено унизительное для восточной церкви письмо»!
(Н.Тальберг «История церкви»)

Бе-е-едненькие, - ухмылялся Ворон, - не сами ли унижаете себя по сей день, собственной церковной ГОРДЫНЕЙ противостояния Воле Бжьей?! И чего тогда было с глупцами много «чикаться»?

Вот и папа римский Адриан II, воспользовавшись благоприятными обстоятельствами, наконец,

«…предал Фотия и его приверженцев проклятию (но не надолго, к сожалению нового папы! - прим. Цитирующего), публично сжег определения Константинопольского собора (867 г.) против Николая, присланные ему Василием Македонянином, и затем отправил в Константинополь своих легатов, чтобы окончательным решением дела Фотия и Игнатия там доказать свою власть»!
(Н.Тальберг «История церкви»)

И после этого, как считают православные писатели, восточная церковь поступила, мол, хуже некуда – согласившись на все требования папы и подчинившись ему. Ибо порешили, что даже вселенский собор не имеет права составлять определений против папы.

Однако, последующие папы ещё аж целых 12 раз предавали проклятию ловкого Фотия, опять ставшего патриархом и окончательный разрыв между западной и восточной церквями завершился в XI-ом веке, - страшно подумать, саркастически смялся Ворон, – из-за Таинства Причастия латинянами… на опресноках!

Хотя папа Лев IX и византийский император Константин Мономах по политическим расчётам и пытались примирить восточную и западную церкви, но в то время уже патриарх Михаил, воспротивился наглости папских легатов, опровергавших обличавшее латинят послание Льва Болгарского и написавших акт отлучения его и всей греческой церкви, обвиняя её в ересях, после чего они даже ОТРЯСЛИ И ПРАХ ОТ СВОИХ НОГ во свидетельство им, по слову Евангелия, восклицая - ПУСТЬ ВИДИТ И СУДИТ БОГ!..

* * *

«А если кто не примет вас и не послушает слов ваших, то, выходя из дома или из города того, ОТРЯСИТЕ ПРАХ ОТ НОГ ВАШИХ; истинно говорю вам: отраднее будет земле Содомской и Гоморрской в день суда, нежели городу тому».
(Новый Завет)

Церковь Златой Софии

Дата: 09.05.2018 | От: Ирина


Церковь Златой Софии 49

3.

* * *

Никто не говорит, что все папы римские были прямо-таки непогрешимыми «ягнятами» в своих суждениях и поступках. Но почему бы не сообразить тогда, что Бог, видя такое противостояние Его Воле столь негативным отношением к ГЛАВЕНСТВУ римской церкви со стороны восточного православия, то Он же и ПОПУСКАЛ на резкость очередного папу римского и его легатов, а когда восточное православие всё-таки не вняло, что к чему, то и будьте добры не только лишиться Благодати Духа Святого, которой, впрочем, давно не обладали из-за своих дрязг за власть императорскую и патриаршую, но и государства лишиться, как такового!

И хотя те наглые папские легаты и были прокляты константинопольским патриаршим собором, однако же, Бог увидел, внял, стало быть, только папским легатам и… ОСУДИЛ Константинополь и Византию, да не единожды, как кровавыми «ручками» турков, так и крестоносцев!..

* * *

«Турки, по рассказам современников, врывались в дома христиан и грабили их; врывались во время богослужения в церкви, вскакивали на престолы, опрокидывали и попирали ногами священные сосуды, ругали и били священников и тому подобное. К несчастью, византийские императоры не могли оказать никакой помощи христианам, стонущим под игом турок. Позволяя туркам безнаказанно отрывать от империи целые области, они посвящали все свое время придворным интригам»;

«Крестоносцы, потеряв надежду получить обещанное, решили сами себя вознаградить разграблением Константинополя. К этому же подстрекало их и латинское духовенство, имея целью подчинение Восточной церкви папе. Они вторично осадили город и вскоре его взяли. Алексей Мурфуз, патриарх Иоанн Каматир и тысячи греков бежали. Крестоносцы же, мужи крови (по выражению современного им историка), предали Константинополь огню и мечу. Они убивали поголовно всех греков, не различая ни пола ни возраста, грабили церкви и монастыри, расхищая ценности, грабили даже св. мощи, древние рукописи и книги, которые потом переправляли на запад. К этому они еще присоединили поругания бесчестили монахинь, вводили в церковь лошадей, иконы бросали на землю и, сидя на них, пиршествовали и играли в карты. Латинское духовенство не только не останавливало крестоносцев, но даже помогало им в грабеже и поругании святынь. Словом, латиняне поступили с Константинополем так же варварски, как впоследствии поступали с ними турки».

(Н.Тальберг «История церкви»)

* * *

В итоге в середине пятнадцатого века вдруг всем стало ясно, что наступают последние дни города Константинополя, чего не мог предотвратить - даже царь КонстантинXI, после гибели своей канонизированный!..
И липовой «святости» православная Византия, обрезавшая сама себя от римской церкви и, уже как следствие, от Вершины Единой ДУХОВНОЙ Пирамиды всего христианства, окончательно «профукала» Благодать Духа Святого и, стало быть, Водимость Свыше?..

* * *

«…Казалось, даже Небо отвернулось от греков. Когда ночью 24 мая 1453 г. икону Богородицы «Одигитрие» водрузили на носилки и понесли вокруг стен, наступило Лунное затмение, а затем в полной темноте ИКОНА УПАЛА на землю. Все закричали и бросились поднимать святыню, но она как будто НАЛИЛАСЬ СВИНЦОМ и НИКАК НЕ ПОДДАВАЛАСЬ человеческой силе. А под утро над куполом Святой Софии видели ТАИНСТВЕННОЕ СВЕЧЕНИЕ, как будто СВЯТОЙ ДУХ ПОКИДАЛ ХРАМ И САМ ГОРОД. Примечательно, что это явление видели не только византийцы, но и османы из своего лагеря. От радости турки кричали: «БОГ ОСТАВИЛ ХРИСТИАН!». Императору вновь предложили покинуть Константинополь, но он мужественно отказался».
(А.Величко «Последний бой императора святого Константина XI»)

* * *

А Причина-то крылась столь печальному концу империи Византийской – НЕ ПРИЗНАНИЕМ ею за римским епископом ПРАВА ЛИДЕРА всей Вселенской Церкви, - заключил Ворон и про себя добавил, - ибо папа римский, хотят того невежды БЕЗ-духовные или нет, есть СИМВОЛ-ЛИДЕР не только всего христианства, но и абсолютно ВСЕХ других, как мировых религий, так и этнических верований Народов! Точно так, как и Белый Свет Един для всех спектральных Цветов.

Однако, за ТАКУЮ откровенность висеть и тебе самому на Кресте, может статься, - печально усмехнулся Ворон, - ибо не «трефовые» ли попы от иудаизма также распяли и Иисуса Христа за неугодную им Правду?..

Но православным противникам лидерства папы римского, - качал головой Ворон, - быть может, следовало бы сперва вспомнить хотя бы, что иные патриархи восточных церквей – никогда и не сомневались в ПЕРВЕНСТВЕ именно РИМСКОЙ церкви!

Разберёмся, хмыкнув, подумал Ворон, поищем и найдём тому примеры…

Церковь Златой Софии

Дата: 15.05.2018 | От: Ирина


Ворон

Церковь Златой Софии 50

1.

Ворон, Душою вольной своей, конечно, ревниво тоже предпочитал ДУХОВНУЮ Свободу от любых, стесняющих её, эгоцентричных рамок государственных или религиозных искусственных правил.
От самого рождения переживавший себя в Мире сём как бы не в своей тарелке, быть может, потому и пытавшийся спрятаться в глухих лесных краях от бредового людского цивилизованно-самоуничтожительного существования, то с ужасом однажды открыл для себя, до какой глупости эгоцентричной заорганизованности может дойти даже, казалось бы, позитивно «бубновое» обрядово-религиозных Сознаний зеркальное отражение – от Оригинала или «червонных» Душ ДУХОВНОЙ Церкви, Иисусом Христом определённой лишь простейшей Заповедью и тремя словами:

«Заповедь новую даю вам, да ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА; как Я возлюбил вас, так и вы да ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА»!
(«Новый завет» христиан)

Но Боже мой! – удивлённо восклицал Ворон, почёсывая затылок, - сколько же всевозможных не только эгоцентричных религий, но и в конкретном христианстве лишь от ума наворочено с его католицизмом, православием, протестантизмом, в свою очередь разделяющихся на римско-католическую, восточно-католическую, старокатолицизм; на автокефальные православные и даже отдельно истинно-православные церкви с их старообрядничеством, поповством, беглопоповством, каким-то даже синодом противостоящих; на англиканство, баптизм, кальвинизм и реформатство, пресвитерианство, лютеранство, методизм, пятидесятничество с их деноминациям; а ещё адвентисты-реформисты, квакеры, меннонитство, плюс - евангельские христиане, да какие-то харизматические течения!..

Пока перечитывал список всевозможных церквей, Ворону захотелось не только рот, но и мозги свои прополоскать от столь крутых зеркальных определений простейшей Заповеди и фразе христовой - да просто ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА, в конце-то концов!!!

Зачем все эти зубодробительные магически-обрядовые словесные термины-навороты с какими-то «аллелуариями», «дикирями», «параэклизиархами», «параклипсами», «проскомидиями», «пенитенциариями» и т.д. и т.п., если лишь ПОКАЯНИЕ и ЖЕРТВЕННАЯ ЛЮБОВЬ СЕРДЕЧНАЯ вне каких-либо эгоцентрично-умственных рамок без остатка компенсирует и покрывает всю эту муть религиозно-магическую в столь кратковременной жизни человеческой?!..

«Будь трижды на Кресте распят,
пронзён, оплёван, оклеветан.
Но Иисусову Завету Любви ставшись верен –
Станешь свят!
Будь трижды на Кресте распят…»!

Тем не менее, каждое эгоцентрично-организационное ответвление христианства мня правыми только себя, автоматически и незаметно со всеми своими «членами» или паствой опрокидывается уже в «трефовую» ТЕНЬ даже от церкви «бубновой» - тенью отражения, в ИЛЛЮЗИЮ ИЛЛЮЗИИ!

И вот этих лишь отражённых, но всё чаще и чаще даже опрокинуто-теневых церквей БЕЗ-духовные «адепты», и близко не нюхавшие Благодати Духа Святого, собираются в кучу или на свой «собор» и, сердито потряхивая пышными бородами, вполне серьёзно решают, каков должон быть символ ихней веры! – хихикал про себя Ворон. – Они даже дерзают решать, Кто и Кому из ЕДИНОЙ Божественной Троицы Равные, Единосущные, или от Кого Исходит или не исходит Дух Святой, подобно как по частям берутся разделять и обсуждать единые огонь, свет и жар пламени горящего костра, словно это зависит от человеческих умов!

Но эти же недалёкие опрокинутые умы «трефовых» иереев яростно осуждают даже сжигали таких Мудрецов, как Платон, Ориген, Е.Рерих, Д.Андреева, Джордано Бруно и др.!
Эти же недалёкие умы в рясах способны на своих соборных тусовках, например, сперва «анафемизировать», а потом опять восстановить «иконопочитание», в промежутке борясь с «иконопочитателями», а потом - осуждая этих же «иконоборцев»!

Да-а уж, - пожимал плечами Ворон, - воистину вселенская недалекость умов, граничащая с идиотизмом.

Однако, внимательно просматривая и перечитывая множество статей о так называемых восточных католических церквях, он констатировал про себя, что вся кутерьма с противостоянием тех церквей как папе римскому, так и между самими церквями - крутится лишь вокруг магии обрядов с их символиками только информационно-магической веры от ума и то корыстного, но никак не от ДУХОВНОЙ - не от СЕРДЕЧНОЙ Веры.

Никогда не зашоренному внешними религиозно-обрядовыми рамками, но без компромиссов – что бы не случалось, даже на грани смерти! – всем Сердцем веровавшему только в Бога и Его Помощь, Ворону, видимо, уже не понять было, насколько для недалёких умов важны только обрядово-магические религии с их глупыми человеческими правилами. Это непонимание его самого тяготило, когда вынужден бывал он общаться, сотрудничать или даже жить с очень религиозными людьми, в монастыре в том числе.
Невежество и глупость их веры без дел, якобы верующих, людей его угнетали настолько, что он предъявлял претензии даже Богу, заставлявшему его самого болезненно подгонять себя под невежд, иногда раздражительно к нему относившимся только из-за одного его молчаливого присутствия рядом, уж не говоря о том, что он им иногда выговаривал просто ещё непостижимое для их ещё утлых умов.

Тем не менее, Ворон признавался сам себе, что с Терпением к людям у него всегда была напряжёнка. Быть может, Бог потому и обкатывал его среди глупцов, дабы научить, наконец, сосуществованию в любой среде людской, даже среди самых отъявленных религиозных невежественных фанатиков, и даже… в сане ему пребывая, видимо?

А и действительно, - вопрошал сам себя Ворон, - если в нашей стране религиозные фанатики, «павлиански-никонианской» церковью своею опрокинутой, считают только себя очень ПРАВО-славными – Правильно якобы Славящими Бога, то тогда с какой такой стати ему самому, отнюдь не считавшему себя ни праведным, ни даже религиозным, а тем более православным, католическим или же протестантским христианином, но всем СЕРДЦЕМ воспринимающим и Христа, и Кришну, и Будду, и Зороастра, и даже Магомета, как и Персон Света ВСЕХ этнических вероисповеданий Народов Мира с их именно ДУХОВНЫМИ и Спасительными для Души человеческой Учениями - коих пришлось ему однажды созерцать на ДУХОВНЫХ Вершинах Их собственных Небесных Пирамид Душ! – выслушивать, тем не менее, сердитое порицание от явившегося ему Святителя Николая, что отказывался от Рукоположения в сан священника даже в мирском храме земной христианской православной церкви?! Ну не ради же его – Ворона - лишь собственного человеческого Спасения?
Стало быть, принадлежность к какой-либо религии не имела для Ворона никакой значимости, кроме Рукоположения в сан, что проще всего и было сделать, живя среди православных христиан, но не более того. Зачем?
Неужели, чтобы исполнить некий Труд от Бога именно в религиозной среде? Ведь не спроста же он всегда был неравнодушен именно к священникам любых религий и вероисповеданий мировых и этнических!..

Иначе, почему же он – столь строптивый Ворон – во множественной куче Информации, тем не менее, не без интереса разбирался не только в религиозных проблемах обрядово-магического христианства, но и о необходимости восстановления и сохранения христианской же Единой Пирамиды с главенствующей римской церковью и авторитетом папы - на ДУХОВНОЙ Вершине в первую очередь!..
И он, временно отбросив сомнения, далее углубился в чтение иногда даже неприятных и неприемлемых, его Духовному Интеллекту, статей.

Церковь Златой Софии

Дата: 15.05.2018 | От: Ирина


Церковь Златой Софии 50

2.

Конечно, раз уж пришлось Ворону очень даже по вкусу чёткое определение четырьмя карточными мастями всего видимого глазом Бытия, то и христианство иначе рассматривать он не мог, да и не хотел.
Своим Внутренним или ДУХОВНЫМ Чутьём определяя те или иные действа, так и по этим же действам определяя и Качество Сознаний действовавших – да и ныне действующих тоже! - религиозных личностей, чаще всего эгоцентрично опрокинутых, Ворон тем не менее, не находил особого религиозного криминала в поступках пап римских относительно восточных православных церквей.
Даже в агрессии крестоносцев и других завоевателей он видел только последствия по Причине БЕЗ-духовности не только лидеров государств, но и таких же опрокинутых в «трефовые» тени патриархов пострадавших восточных церквей согласно Закону Кармы – Причины и Воздаяния Божиего, Созерцателем и Псалмопевцем Давидом вполне компетентно называемом Богом Отмщений…

* * *

«БОГ ОТМЩЕНИЙ Господь, Бог отмщений не обинулся есть. Вознесися СУДЯЙ земли, ВОЗДАЖДЬ ВОЗДАЯНИЕ гордым»;

«Сия сотворил еси и умолчах, вознепщевал (подумал, - прим.Цитирующегог) еси беззаконие, яко буду тебе подобен. ОБЛИЧУ тя и ПРЕДСТАВЛЮ ПРЕД ЛИЦЕМ ТВОИМ ГРЕХИ Твоя. Разумейте убо сия, забывающии Бога, да не когда похитит, и не бует избавляй»;

«И ВОЗДАСТ ми Господь ПО ПРАВДЕ моей и по чистоте руку моею пред очима Его.
С ПРЕПОДОБНЫМ ПРЕПОДОБЕН будеши, и с мужем НЕПОВИННЫМ НЕПОВИНЕН будеши, и СО ИЗБРАННЫМ ИЗБРАН будеши, и СО СТРОПТИВЫМ РАЗВРАТИШИСЯ.
Яко Ты люди СМИРЕННЫЯ СПАСЕШИ и очи ГОРДЫХ СМИРИШИ»;

«…и Твоя, Господи, милость, яко ТЫ ВОЗДАСИ комуждо ПО ДЕЛОМ его».

(Псалтырь Давида)

* * *

Более того, не Закон ли Кармы или Бог Отмщений и пап-то римских каким-то образом назначал АДЕКВАТНО эгоцентричных – чтобы супротив православных патриархов из-за их эгоцентричного противостояния римской церкви, как должной главенствовать в христианской религии?!
Ибо даже не смотря, что многие восточные православные церкви разных ОБРЯДОВЫХ ТРАДИЦИЙ – больше двух десятков! - добровольно признали главенство римской церкви и все они и теперь обладают статусом АВТОНОМИИ даже с СОБСТВЕННЫМИ уставами и СОХРАНЕНИЕМ ОСОБЫХ литургических, духовных и дисциплинарных обычаев, отличающих каждую из них, тем не менее иные православные патриархи со своими паствами упорно и по сей день не подвластны, а то и противостоят римской церкви.

Чего тогда возмущаться было, что для таких непослушных Воле Божьей церквей и возникла, как противовес, так называемая, – страшно-то и подумать, саркастически ухмылялся Ворон! - очень «униатская церковь» или греко-католическое христианское объединение в 1596 году согласно Брестской унии.
И эта униатская, не признаваема восточным строптивым, в том числе российским православием, но всё же православная церковь хотя официально и подчинялась папе римскому, даже ПРИЗНАВАЯ основные догматы именно католической церкви, но ведь без проблем и воплей - сохраняла свои православные обряды, тем более, что непосредственной Вере СЕРДЕЧНОЙ – и Ворону ли было не знать собственным ДУХОВНЫМ Опытом БЕСКОМПРОМИСНОЙ Веры, а тем более Опытом Созерцания! – просто «по барабану» вся та канитель вокруг тупого несогласия по каким-то сугубо мозгокрутным определениям Символизма веры лишь обрядовой магией.

И вот вам пожалуйста, - восторгался Ворон, глядя на вдруг оживший пред его Духовным Взором, немного насмешливый с прищуренным острым взглядом, Лик православного Святого Монаха, иногда его неожиданно Благословлявшего и даже в прошлом исцелявшего от неожиданных болезней, но Имя которого узнал только совсем недавно, - ведь и он, принадлежавший восточной православной церкви, был причисленный к лику Блаженных (беатифицирован) папой римским, католической церковью признан Святым!
И ведь Святости этого «червонного» Подвижника – НАСТОЯЩЕГО, ибо сперва ДУХОВНОГО Монаха-отшельника Шарбеля (Charbel Makhlouf, 1828-1898)! – из христианского монастыря в Ливане, проведшего двадцать пять лет в полном одиночестве, работая на огороде и на винограднике, мало евшего и безо всякого отопления спавшего в келье на голом полу с поленом под голову, - восхищался Ворон, - совсем не помешала же ФОРМАЛЬНАЯ зависимость его общины древней восточной маронитской церкви со статусом патриархата - от церкви римской даже с её Символами Веры !
К тому же, Подвижника тело не только осталось нетленным, но и в склепе, где находился гроб с его Святыми Мощами, начала по стенам стекать студенистая жидкость розового цвета и даже начались всевозможные чудеса по его заступничеству!

Однако, Времена менялись, - разбирался далее Ворон, - и со времени II-го Ватиканского собора менялся и традиционный католический взгляд на пусть и единую восточную православного обряда церковь, официально подчинённую Ватикану, но всё же без помех МНОЖЕСТВЕННО РАЗНООБРАЗНУЮ.
Провозглашение II-ым Ватиканским Собором политики ЭКУМЕНИЗМА в отношении других христианских церквей предполагал уже и отказ от католического униатизма (в 1946 году) даже с изменением статуса так называемых восточных католических церквей православного обряда.

Более того, принятый на Соборе декрет провозгласил именно НЕОБХОДИМОСТЬ СОХРАНЕНИЯ ДУХОВНОГО НАСЛЕДИЯ подвластных Ватикану восточных церквей и даже дальнейшего процветания и развития каждой из них, гарантировав поддержку Римского престола в деле открытия новых приходов и учреждения по мере необходимости новых восточных католических иерархий, так как на них, мол, «лежит особый долг ПООЩРЯТЬ ЕДИНСТВО ВСЕХ ХРИСТИАН, особенно восточных», являясь своеобразным мостом для не находящихся в общении с Римом всё ещё упёртых Восточных Церквей, да вместе с российской!
И эти же восточно-католические церкви даже занимают важное место уже в структуре современной римско-католической церкви самой и окормляют значительное число проживающих во многих странах мира католиков разных восточных обрядов, пусть и подчиняющихся напрямую папе римскому, который управляет ими при помощи конгрегации по делам восточных церквей.
Но ведь в число членов той конгрегации по делам восточных церквей входят префект, секретарь, восточно-католические патриархи и верховные архиепископы, даже латинский патриарх Иерусалима, председатель папского совета по содействию христианскому единству и назначаемые папой кардиналы и епископы как латинских, так и восточных обрядов!

Чего же боле? - удивлялся Ворон злому шипению со стороны противников формального, а по Сути, главное, именно ДУХОВНОГО признания главенства римской церкви во всём христианстве.

Конечно, с обеих сторон были допущены непозволительные провокации и противостояния между восточными и западной церквями, но нелицеприятного Причинно-следственного Закона - Он же Бог Отмщений, Он же Карма! – развязывание тугих узлов прерогатива отнюдь не БЕЗ-духовных умов, пусть и рукоположенных иереев, какими бы религиозными чиновниками лишь они ни являлись, а тем более не на ихних соборах.

Стало быть, противников Единства христианства - с главенством-то именно римской церкви с её догматами и, якобы, жутко неприемлемым Духом Святым от Самого Господа Иисуса Христа - попросту «жаба давит», говоря нехитрым народным языком, - категоричным вердиктом решил про себя Ворон, а потом немного лукавя удивился, почему же он, находясь в «никоновском» же православном монастыре, роется в «грязном белье» русской лишь обрядового-магической православной церкви, даже при всех её лона Истинно Святых Подвижниках, тем не менее, не сумевшей отстоять свою значимость и столь страшно пострадавшей вместе с российским государством и всей его Нацией?
Какой же шлейф негативной Причины тянулся за русской православной церковью и светским российским государством, чтобы сперва нагло-эгоцентричный патриарх Никон смог перекувыркнуть церковь из «бубновой» в «трефовую», а потом пришлось ей, да вместе с государством проходить через ужасы многих масштабных войн, через революцию с убиением царя – Помазанника-то Божия, через сталинский террор, а теперь… и противостояние всего Запада?

И, с какого перепугу, ему – Ворону – в том разбираться-то чесалось?..

Церковь Златой Софии

Дата: 18.05.2018 | От: Ирина


Ворон

Церковь Златой Софии 51

1.

Особо не углубляясь в Древность российско-исторических Веков, отнюдь не безоблачных, Ворон ограничился исследованием важных и неизбежных предпосылок ко Крещению Руси именно по христианской религиозной Традиции, но лишь чтобы определить глубоко спрятанную Причину, из-за чего столько бед претерпела Россия вместе со своей «святой» православной церковью.

Ибо его до боли зубной раздражали глупейшие, казалось бы, образованных и интеллигентных религиозных исследователей, историков, писателей домыслы, что касалось, так ими же невежественно называемых, «языческих», а попросту - этнических верований.
Его просто до тошноты выворачивало от негодования, читая про древнеславянских волхвов, по Сути далеко не только обычных таких же «бубновых» обрядово-магических священников, но и редких Истинно ДУХОВНЫХ Пророков, Прорицателей, Лекарей даже умевших заклинать природные Стихии точно также, как и такие же редкие признанные христианские Святые Духовидцы и Чудотворцы. Но как же несправедливо под одну гребёнку обвиняемы волхвы современными БЕЗ-духовными интеллигентными невеждами, не говоря уж о религиозных фанатиках, - лишь «волосатыми колдунами».
Ибо человеческая БЕЗ-духовность прямо-таки агрессивно не способна понять разницу между ДУХОВНОСТЬЮ Сердечной Веры в неизменном СО-Творчестве с Силой Божьей и эгоцентрично-магическим колдовством-волхованием.

Но и о колдунах-то не говоря, то даже огромное различие между «бубново-трефовыми» религиозно-магическими обрядовиками и «червонными» или Истинными ДУХОВИДЦАМИ, нередко выливающееся в гласное или негласное противостояние, прослеживается во всех мировых религиях и этнических верованиях, в том числе и христианстве, с православием российским не исключая, когда монахи доставали Истинных Подвижников Духа так, что даже признанные Святые уходили из монастырей!

И если после принятия христианства на Руси всякие без разбора волхвы обвинялись в подстрекательстве и участии в восстаниях против уже крещёных князей, то это должно относить именно к ихним лишь многочисленным «трефовым» обрядовикам и действительным колдунам под вид волхвов, но не обвинять всех поголовно вместе с очень редкими Истинными Духовидцами или действительно Душами своими уже В ВЕЧНОМ ХРИСТЕ и на Его ДУХОВНОМ Кресте, индивидуальным ОПЫТОМ известного им ещё до рождения временного Человека Иисуса, и которые никогда и никому противостоять не могут по простой Причине Внутреннего Всепрощающе Искупительного Самопожертвования за Души людские, подставляя, получив по одной щеке оплеуху, и вторую...

* * *

«Святым можно считать прежде всего того, кто приучил себя оставаться ОДИНАКОВО БЕЗСТРАСТНЫМ как к моральным ударам, так и к физическому страданию. Это человек, ПРЕБЫВАЮЩИЙ В РАВНОВЕСИИ; ничто не может вывести его из равновесия духовного или физического. Это человек, устремленный в самосовершенствовании, сеющий вокруг себя Добро и Знание.
ВЕЛИК ТОТ, КТО СИЛЬНЕЕ В ТЕРПЕНИИ».
(А.Наумкин «Синергетика»)

* * *

Стало быть, как бездуховно-фанатичным религиозно-христианским, так и не менее бездуховным атеистическим исследователям-писакам следовало бы вспомнить, кто такие сами были радетели принятия христианства на Руси прежде, чем обвинять этническое верование Славян тех давних Времён.

Ибо Ворону крайне неприятно было даже читать о тех жутких злодеяниях, которые совершали члены российских княжеских семей, отнюдь не праведным отпрыском которых потом и было совершено Крещение Руси.

Православные российские христиане постарались, конечно, обелить, насколько возможно, как сам процесс НАСИЛЬСТВЕННОЙ христианизации всея Руси, так и княжеские семьи, первыми официально принявшими христианство и крестившимися.

Ибо будущий «равноапостольный» князь, однако, хотя и был третьим сыном «языческого» князя Святослава, агрессивно не признававшего христианство, но не от его законной жены, а лишь от ключницы его же бабушки.
А та бабушка - княгиня Ольга, жена князя Игоря, войною нападавшего на греков и мстившего им же за собственные глупые поражения, а потом с теми же греками заключившего мирный договор и - на холме «языческого» почитания Перуна! - жертвенно клявшегося дружбою с южной империей, - сама-то «прославилась» на века жестокой местью за так же по мести убиенного Древлянами этого корыстолюбивого мужа своего, под вид сбора налогов с дружиной нагло и беспощадно грабившего народ!

Это ж надо было столь властно-мстительной княгине додуматься сперва заживо закопать двадцать древлянских послов, также заживо сжечь лучших граждан и начальников того же Народа, а потом с войском разорить всю их страну, и всё-то из мести за грабителя мужа своего!

Вот уж и впрямь ДЕМОНИЧЕСКИЕ разборки власть имущих сильных Мира сего, и приблизительного понятия не имеющих о Внутренне-душевном РАВНОВЕСИИ Смирением, Терпением и Прощением! – даже не удивлялся Ворон, в собственной жизни не только навидавшийся и испытавший на себе как наяву, так и насозерцавшийся вдосталь подлых и жестоких уловок демонических.
Но разборки тогда - «сильных» и своими опрокинутыми «трефовыми» Душами очень даже демонических князей - на том не закончились.

Ольгин сын, достойный характера своей матери храбрый и непоседливый князь Святослав думал только о походах, войнах и подвигах, довоевавшись в итоге, что его самого предали бывшие союзники Печенеги, прикончив, отрубили ему голову, из черепа сделав чашу.

Сыновья же «язычника» Святослава – киевский князь Ярополк, древлянский князь Олег и новгородский князь Владимир, сами далеко не белые и не пушистые - восстали же друг на друга, дойдя до братоубийства!
Олег, ненавидевшим его воеводой и потому войском науськанного Ярополка, в военном столкновении был побеждён и сам случайно до смерти затоптан множеством ног и копыт спасавшихся бегством людей с лошадьми.

Не взирая на то, что Ярополк не желал смерти своего брата, тем не менее, молодой новгородский князь Владимир перетрусил его власти и слинял за море к Варягам, чтобы спустя пару лет вернуться с ними и наказать, ставшего единовластным на Руси, брата своего.
Но подленькая душонка Владимира не желала простой разборки пусть и в честном бою, но позарилась напакостить побольнее своему же братцу, попытавшись того невесту умыкнуть, не пожелавшей, однако, выходить замуж за сына ольгиной рабыни. Тогда князь мстительно умертвил её отца и родственников и всё равно насильно женился на невесте брата.
Не отважившись на приступ Киева, сам злодейски-коварный Владимир и глуповато-наивного князя Ярополка одолел с помощью предателя; брата своего, пришедшего на мировую, убив мечами наёмников.
К тому же попутно, действительный братоубийца Владимир обманул своих помощников Варягов, лишив тех оплаты за военную поддержку, а после, быть может и со страху за содеянное, проявил отменное усердие к богам «языческим», на священном холме соорудив «истукана» Перуна с серебряной головой, которому даже приносились кровавые жертвы!

Демоны, да и только! - в очередной раз с отвращением сокрушался Ворон, что ему по необходимости приходилось ворошить столь грязное прошлое российских князей, а лицемерно набожного князя Владимира тем более. Ибо тому страшный грех братоубийства и глупые кровавые жертвы животных, чтобы умирить мстительных ЕГО ЛИЧНЫХ демонических богов, не мешали, однако, предаваться блудным наслаждениям.
Женившись на беременной невесте брата, он не погнушался иметь ещё трёх жён и, судя по летописям, - в сумме аж 800 наложниц! Видимо, князь сей, презиравший святость брачных союзов и целомудренной невинности, не слабо блудствовал и пакостил, что, как писал летописец, даже всякая прелестная чужая жена, а тем более девица - страшились его любострастного взора!

Но демонизм похоти не удовлетворяется лишь даже беспределом блуда, - всепонимающе усмехался Ворон, - ибо упырям неизбежно нужна кровь отнюдь не только животных!

Церковь Златой Софии

Дата: 18.05.2018 | От: Ирина


Ворон

Церковь Златой Софии 51

2.

И действительно, князь Владимир, удачно повоевав с Поляками, Вятичами, Ятвягами латышскими и, дойдя до самого Балтийского моря и заставив жителей Курляндии и Финского залива платить дань, однако, пожелал принести на алтарь благодарственные жертвы СВОИМ вот уж воистину демоническим богам-упырям - даже кровью человеческой, согласно выбору циничным жребием между девицей и отроком одного отца-христианина - кому лучше пустить кровь! Правда, и сын и отец за бесстрашное неподчинение и без обрядов-то были убиты озверевшими киевскими демоно-поклонниками, став первыми Мучениками христианскими в Киеве.

И такие демонические деятели определяют своему Народу даже не только КАКОМУ богу и не просто КАК верить, а именно КАК рабски-заискивающе «ПОКЛОНЯТЬСЯ» и не более того, - горестно размышлял Ворон, - будто Истинного и Единого СВОЕГО Творца Души СВОЕЙ человек может выбирать!

Тем не менее, князь Владимир, любитель покутить и погрешить блудом – смакуя, однако, выбором поклонения какому-нибудь богу от посланников разных религиозных Традиций, пытавшихся склонить его к своей вере - потому, видимо, сразу и отверг ислам только из-за неприятного ему обряда «обрезания крайней плоти» и запрета пить вино. Как отверг и иудаизм Евреев, в Наказание их жёстким Богом за непослушание и разогнанных по всем Народам Земли, а католическую Традицию не приняв простой отговоркой, что просто «ОТЦЫ НАШИ НЕ ПРИНИМАЛИ ВЕРЫ ОТ ПАПЫ».
Зато, приняв именно греческого философа, воспринял к сведению своему его увещевания о посмертном Рае, видимо, чувствуя по грехам своим и содрогаясь посмертного ада.

И вот эти деятели, озабоченные лишь внешней формой поклонения им самим непонятному – ибо лишь от собственного корыстного ума – богу какому-нибудь, решили послать за море подобных же умников посмотреть на религиозные магические обряды разных христианских Традиций, не взирая, что до того уже более ста лет христианство даже с храмами незаметно укоренялось на Руси в греческой монашеской форме именно ДУХОВНЫМИ Подвижниками, лишь ПРИМЕРОМ своей светло-праведной Жизни проповедовавшими не только Отречение от греховности мирской, но и незаметно утверждавшими во многих Душах Милосердие, Сострадание, Прощение, как и всеми остальными Качествами Жертвующегося Сознания Христа!

Однако, Божий Закон неумолим, что ПОДОБНОЕ ПРИТЯГИВАЕТ ПОДОБНОЕ.
Стало быть, именно потому корыстный и властолюбивый князь Владимир послушался своих послов, интересовавшихся отнюдь не ДУХОВНОЙ Сутью в Учении Христа, да и посчитавших обрядово-магические «богослужения» христиано-католической Традиции «без всякого величия и красоты», зато приятно обалдевших от пышного византийского обряда в константинопольском Софийском храме, над куполом, однако, которого потом таинственным Свечением Дух Святой покидал нечестивую страну с её греховным населением.

Воистину, грубо-тупо-корыстный БЕЗ-духовный ум увлекается и пленяется лишь внешним блеском, но в ущерб Истине Божией, - в очередной раз печально констатировал Ворон, - зато подменяя её золочёными Алтарями и куполами бесчисленных рукотворных храмов, умопомрачительными жреческими облачениями, как и бесконечно растянутыми обрядами, лишь подменяющими Духовность.

Таким вот образом, как крестившаяся именно в Константинополе хитрая и мстительно-жестокая бабушка княгиня Ольга, так и не уступавший ей подлой жестокостью блудный её внук князь Владимир, вместо Покаяния за свои кроваво-жертвенные поклонения СВОЕМУ крайне эгоцентрично-демоническому сущности-богу, вместо тихого Крещения в какой-нибудь местной церквушке, воинственный и безмерно возгордившийся князь сей в силу своего крайне самолюбивого характера решил также завоевать и христианство для Руси.
С этой целью этот блудный многоженец опять с помощью предателя захватил древний греческий город Херсон, развалины которого по ныне соседствуют с Севастополем, и нагло объявил греческим императорам о желании своём быть супругом их сестры, царевны Анны, иначе, мол, разнесёт и Константинополь вдребезги! И пришлось тем императорам страны, и так-то изнурённой внутренними мятежами и беспорядками, уступить - за невесту решившему креститься - полудикому князю Владимиру.
А куда им было деваться, когда по волчьим законам и выть-то приходится в унисон!

И действительно, подобные опрокинуто-теневые демонические существа просто не способны иначе мыслить и поступать, - поражался Ворон, вспоминая собственный печальный жизненный Опыт общения с подобными людьми, даже самыми родными и близкими, а впечатлённый известным киносериалом, так ярко и откровенно показавшим Бытие опрокинутых «трефовых» Душ с их подземными и, пусть вампирно-корыстными, но очень интеллектуальными чешуйчатыми покровителями-рептилойдами, то даже воскликнул - «Война престолов», да и только!

Но бедная юная Анна была отправлена в Крым, а молва народная преданием сохранила память о якобы совершившемся чуде, когда, вроде как ни с того и ни сего вдруг разболевшийся глазами князь Владимир – не подобно ли гонителю христиан Савлу по дороге в Дамаск и будущему потом тринадцатому апостолу Павлу! – неожиданно прозрел к Истине в момент, когда византийский православный «владыко» возложил на него руку, и стал святым, а вслед за князем крестились и бояре, поражённые случившемся.

Идентичность ситуаций в преданиях с тринадцатым апостолом и князем сиим отнюдь не случайна, - даже не удивился Ворон, довольный, что не ошибся в своих давних догадках о Причинах проблем православного христианства в России.
И даже когда, якобы, вдруг прозревший князь Владимир вернул Херсон грекам и помог императорам отправленными своими воинами разбить тамошнего мятежника Фоку и установить порядок в Византии, то ТАКАЯ «трефовая», а попросту липовая святость как Апослола Павла, как князя Владимира, как патриарха Никона, как Иосифа Волоколамского и им же подобных, всё равно Вороном воспринималась и всегда оставалась «де факто» – опрокинутой, теневой, эгоцентричной, по Сути - демонической!

Так что, новообращённый князь, забрав с собой очередную новую молодую жену и в придачу предателя горожан Херсона, да прихватив церковные сосуды и Святые Мощи Климента и Фива, да с парой истуканов и четырьмя медными конями, якобы, «для культуры», да на скорую руку подученный херсонским метрополитом православно-христианской обрядовой магии, - резво поспешил в свою столицу «озарить народ светом крещения», о непростых и тяжких последствиях чего народец российский и не подозревал тогда ещё…


Однако, не выдержав мерзостей и лицемерия, о коих приходилось читать, Ворон поспешил тщательно умыться, на вечерней «службе» в православном же монастырском соборе крепко помолиться и от всего Сердца петь Херувимскую, дабы очистить и умирить книжными негативами возбуждённую Душу свою.
Но и потом, чем бы ни занимался, он уже не мог избавиться от прямо-таки липких мыслей, вроде как навязываемых ему в привычном уже Сиянии ЗОЛОТИСТОМ, чтобы завершил раскрывать он некую Правду, которая долго почему-то была сокрыта от людей! И в такие моменты он просто не мог не подчиниться Той Непостижимой Воле, Силу и водимость от Которой, себе на удивление, он так или иначе чувствовал над собою всю свою жизнь.

Церковь Златой Софии

Дата: 08.07.2018 | От: Ирина

Церковь Златой Софии 52
Седой Ворон
LII

В свободное время, но больше ночами Ворон в своей одинокой келье садился за письменный стол и опять вникал в содержание нужных книг, коих в библиотеке монастырской хватало..
Итак…

Как же яро «язычник» князь Владимир прежде распутничал с женщинами, да и свирепствовал кровавыми жертвами СВОИМ демоническим богам, так не менее неистово рубил-крушил и сжигал потом он эти же «истуканы» богов СВОИХ, а мнимый образ Перуна, о Истинной Сути коего он, видимо, и понятия-то не имел, привязанного к конскому хвосту, отправил в днепровскую воду навеки вечные.
Далее князь, подобно апостолу Павлу, сперва властолюбиво-свирепый «язычник», а потом не менее крутой «обращенец» в христианство, велел – если верить летописцу - объявить в городе, чтобы поголовно, как простые люди, так и вельможи, как рабы с бедными, так и богатые все строем шли на реку, где князь Владимир с кучей греческих попов восторженно и крестили стадом загнанных в воду Днепра людей - мужчин, женщин, стариков и детей, даже младенцев на вытянутых руках перепуганных матерей, чтобы те не захлебнулись, да просто всех, буквально обалдевших от столь мокрой «святости» в неожиданном повороте в их общей судьбе!.. – прости, Господи, перекрестился иронически усмехавшийся Ворон.

Однако, оказалось не так-то просто вдолбить было в Сознания народа «язычников» мысль о христианском, якобы, Боге. Хотя духовенство христиан осуждало долгое ещё время сохранявшиеся «языческие» обряды и праздники, и даже разрушало древние капища Славян, то тогда Вера людей превратилась в некое двоеверие, старым богам в Душе про себя и «новому богу» внешне – для властей.

Но и в восстании славянских волхвов пару раз, как и в убиении самих волхвов, что переплеталось с общей борьбой оппозиционных сил вообще против власти Киева на Руси, Ворон видел лишь с обеих сторон недалёких умом, «трефово» опрокинутых или теневых Сознаний - невежество и агрессивную корысть, но не более того, как бы современные нео-славянские тусовщики ни были злы против христианской церкви. Ибо ни те и ни другие из противостоявших сторон и близко не нюхали ВСЕПРОЩАЮЩЕЙ ДУХОВНОСТИ, как таковой.

К тому же, Ворона интересовали больше именно те редкие ДУХОВИДЦЫ от Бога Истинного или Сил Резонанса ВСЕХ Благих Угодников Божьих Мироздания – Господа Святых Сонмов, которые скромно когда-то уже жили как среди «язычников» и православных верующих древней Руси, так и по сей день незаметно обитают и среди христианских, и среди всех иных религий-верований, да и среди обычных людей уже современной России.

Ворона удивляло также, что в принципе никто и никогда, то ли не понимали, то ли не желали искать действительных Причин жутких событий в российском государстве с бесконечными внутренними междоусобными и внешними войнами, с борьбой за власть, как и разбираться во внутренних проблемах русского православия.
Зато, как же митрополит Платон (Левшин) в начале XIX века видя, якобы, «особое значение в принятии христианства из Константинополя» - но не из «страшного» Рима, конечно! - распинался, какое, мол,

«Великое благодарение обязана Россия воссылать Пастыреначальнику Христу, что не объял её мраком запада, то есть, что не подверглась она игу западныя Римския церкви, где уже в сие время, по многим суевериям и присвоениям Пап себе неограниченной власти, и по духу во всём мирскому, а не Евангельскому, всё почти было превращенно. Свободил нас Господь от сих сетей; хотя запад Антихристовым усилием всемерно тщался нас себе покорить, как впоследствии сие будет более видимо».

Ну и что в итоге «более видимо» получилось? – усмехался Ворон, огорчённый глупой цитатой, мягко выражаясь, того далеко не мудрого митрополита.

Почему же тогда в столь «святом» православии на Руси трения случились между Истинно ДУХОВНЫМИ Старцами и пустозвонными обрядовиками с их поползновением лишь к очень «монашески-мирской» суетной жизнёнке, подобной той, что Ворону и самому-то пришлось окунуться уже в современном монастыре?

Почему же тогда переругавшиеся и перегрызшиеся русские православные княжества оказались под игом Золотой Орды, зависимые и под данью - вассалами?

Почему случился церковный раскол с патриархом Никоном и Аввакумом, как лидерами тогдашнего православия?..

Почему при хвалёном православии возможны были в народе «цветочки» неповиновения и противостояния царю, как ПОМАЗАННИКУ Божию - декабристы, а потом и «ягодки» свержения и убиения монарха, революция, гражданская война, геноцид Нации российской, страшная война с фашиствовавшей Германией, оккупация, блокада Ленинграда, гонение на православную же церковь с её же стукачами, обнавленцами, предателями, как и Праведниками и всё это - множеством жертв?..
Стало быть, не с попущения ли Бога Отмщений свирепствовали Ангелы Воздаяния – Властелины Нелицеприятной Кармы!

Ибо, почему тогда православные же Старцы-ДУХОВИДЦЫ пророчествовали, что именно в православных церквях, якобы, НЕ БУДЕТ Благодати, что на просфорах будут какие-то шестиконечные «антихристовы» звёзды, якобы, вместо Крестов; что многие из православных же архиереев потеряют даже Веру Христову в Воскресение мёртвых, что всё сыто-толстопузое духовенство православное станет предателями и церковь будет «аки блудница», а ум окончательно оскотинится сугубо земными мирскими интересами, что священники православные же будут «служить» непонятно, какому богу и только из-за денег и наживы и т.д. и т.п.?!..

Видимо, потому, что очень «свободил Господь» российское православие от «мрака» очень «игу западныя Римския церкви» и от очень страшного римского папы «неограниченной власти и по духу во всём мирскому», что ли? – не смог злорадно не ёрничать Ворон.

И как ни «тщался» этот «запад Антихристовым усилием», якобы, «покорить» восточно-греческой религиозной Традиции российское православие, однако, не папа же римский, но не Тот ли Самый христианский - и православный тоже! - «ГОСПОДЬ ПОПУСТИТ явиться АНТИХРИСТУ, тогда большинство духовенства сразу перейдет в другую веру, а за ними и народ!», и что именно православное «все духовенство станет предателями», о чём и пророчествовали ихние же Прозорливые Старцы?! – читая, не унимался про себя ёрничать Ворон.

А с другой стороны, тогда почему же очень немногочисленные Истинно ДУХОВНЫЕ как безвестные, так и Рукоположенные в сан священнический той же православно-христианской Традиции, Подвижники, казалось бы, всего лишь не поклонившиеся антихристу за тридцать сребреников и чечевичную похлёбку, тем не менее будут, мол, гонимы и преследуемы и что пусть не очень-то, якобы, и «православная», но некая незримая ИСТИННАЯ ЦЕРКОВЬ тех немногочисленных Истинно ДУХОВИДЦЕВ будет в поругании, и что её также ИСТИННЫЕ Священники будут преследоваться и даже безвинными жертвами лягут в могилу, как мило пророчествовали те же очень православные Старцы Прозорливые? - вконец грустно выдохнул Ворон.

Да потому, видимо, что Истину Христову Духовидцы не менее Истинные же столь малым числом не только ведают, но и СОБЛЮДАЮТ Её, исключая какие-либо противостояния, тем более между религиозными Традициями обрядово-магического поклонения Творцу своему; исключая также хотя бы тупое несогласие о Символах Веры, дабы не было никакого противостояния, но ради Единства Веры в Единого для всех Бога-Творца ВСЕПРОЩАЮЩЕ-ЖЕРТВЕННОЙ ЛЮБОВЬЮ исключая хотя бы и невежественно-тупое же деление в христианстве - ЕДИНОЙ Святой Троицы!
Ибо, как

«…наставлял один ИСТИННЫЙ ХРИСТИАНИН своего ученика:
«Пойми же, что рождение Сына начинается в Огне, оно развивается в Свете белом и ясном, который есть Он Сам»,

ибо только

«РОЖДЕНИЕ СЫНА ОЖИВЛЯЕТ ОТЦА и заставляет Его действовать до самого полного развития Сына»,

ибо

«…ДУХ СВЯТОЙ НЕ ПРОЯВЛЯЕТСЯ РАНЬШЕ РОЖДЕНИЯ СЫНА, который есть Свет, а лишь тогда, когда ИСТОЧНИК БЛАГОСТИ распространится как могущественный Дух из источника святозарных вод, ибо в нем вся ИХ СИЛА»!
(А.Наумкин «Синергетика»)

То есть, - не спроста же радовался Ворон, - Истинные или ДУХОВНЫЕ Подвижники, как Истинные СЫНОВЬЯ Божии, даже в среде православной, тупо отрицавшей католичество с папой римским в главе всего христианства, якобы, из-за несогласия с их Символами Веры, что Дух Святой исходит не только от Бога Отца, но и от Бога Сына, - прекрасно понимали и понимают, что в любом случае все Ипостаси Святой Троицы - ЕДИНОСУЩНЫЕ!

И если Свет Сына В ЛЮБОМ ПРАВЕДНИКЕ рождается в Огне Отца, но и Свет оживляет Огонь, как пишется в Книге для Пророков, предсказанной Рерихами (и не потому ли опасными и проклятыми лихо «трефово» опрокинутым теневым православием, корыстно-антихристово не желающим Правды), то в чём тогда Ипостасей Святой Троицы разница, чтобы утлому умишке человеческому определять предпочтение и решать - на своих соборных тусовках - от Кого именно Исходит Дух Святой?!..

Записи: 61 - 70 из 100
<< 5 | 6 | 7 | 8 | 9 >>